Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Полная информация на тему: "Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в помощь грамотному гражданину.

Организация и проведение проверок

Проверки бывают двух видов — плановые и внеплановые.

Плановые проверки

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры, которые рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Интернете в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: (1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; (2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; (3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два раза и более в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством РФ.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться более двух раз в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством РФ.

Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей — членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем 10% общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Читайте так же:  Как рассматриваются ходатайства о наложении ареста на имущество в уголовном процессе свежий обзор вс

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: (1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

(2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируе- мой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • Главная
  • ОБ УПРАВЛЕНИИ
  • План проведения мероприятий по контролю
  • План проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год

    План плановых проверок — скачать(файл MS Excel).

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2017 год

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2016 год

    План плановых проверок — скачать(файл MS Excel).

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2015 год

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2014 год

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2013 год

    План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Роспотребнадзора по г. Москве на 2012 год

    Проверка Малого Бизнеса — OFF! Скачать Форму Заявления Об Исключении Организации Из Плана Проверок!

    Приветствую, друзья! Было время, когда к разговорам в правительстве по поводу снижения давления на малый бизнес, многие относились скептически. Но как видно по факту — всему своё время!

    Уходим от плановых проверок правильно

    Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489» вам в помощь.

    Постановление № 1268 вступило в силу 12.12.2015 года.

    В этом постановлении Правительство определило форму заявления об исключении из плана проверок и порядок его подачи.

    Постановление издано во исполнение статьи 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которой введён мораторий на проведение в 2016 — 2018 годах плановых проверок отдельных категорий субъектов малого предпринимательства.

    Утвержденные правила определяют:

    • порядок подачи заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, форму такого заявления;
    • перечень прилагаемых к заявлению документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства;
    • порядок рассмотрения заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана.

    Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в утвердивший ежегодный план орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

    Кроме того, внесены поправки в постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В перечень оснований для внесения изменений в ежегодный план включено принятие органом контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 федерального закона. Также срок уведомления органов прокуратуры о внесенных в ежегодный план изменениях сокращен с десяти до трех дней.

    СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ

    Заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489»

    На этом всё. Если информация пригодилась, то ставим звёздочки и оставляем комментарии Спасибо!

    Читайте так же:  Нюансы договора аренды земельного участка - образец

    Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Во исполнение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура города сформировала московский сегмент плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год органов государственного контроля (надзора).

    В ходе формирования плана на 2017 год органами прокуратуры Москвы рассмотрены предложения 52 органов государственного контроля о проведении более 10 тысяч проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Количество предложений контролирующих органов в план 2017 года сократилось в два раза. Это связано, прежде всего, с введением на законодательном уровне запрета на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства и риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля.

    Между тем представленные планы практически всех контролирующих органов не отвечали предъявляемым требованиям, содержали незаконные предложения о проверках.

    Нарушениями, послужившими основаниями для исключения из плана, являлись несоблюдения требований законодательства, выразившиеся в планировании проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до истечения трех лет со дня их государственной регистрации и (или) окончания последней плановой проверки. Проверки заявлялись с нарушением сроков их проведения.

    Несмотря на то, что с 1 августа текущего года в открытом доступе публикуется Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, органы государственного контроля пренебрегли его использованием при составлении своих планов, и как итог представили в органы прокуратуры незаконные предложения о проверках малых предпринимателей.

    В ряде случаев органы государственного контроля не учитывали предложения прокуратуры о проведении совместных проверок, что в свою очередь нарушает положение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приводит к увеличению сроков контрольных мероприятий и излишнему административному давлению на предпринимателей. Более того, органами прокуратуры выявлялись факты когда в плане органа контроля содержалось несколько предложений о проверке одного и того же юридического лица в разные сроки.

    В представленных планах неверно указывались ИНН и ОГРН юридических лиц, их наименования, что не позволяет идентифицировать объекты проверок. В них включались юридические лица, которые на момент формирования планов прекратили свою деятельность, органы местного самоуправления и государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Перечисленные нарушения послужили основанием для отклонения 22% проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Сформирован сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год

    Во исполнение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура города Москвы сформировала план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год.

    В ходе работы по формированию сводного плана проведения таких проверок органами прокуратуры города рассмотрено более 19 тыс. заявленных плановых мероприятий, их них федеральных органов исполнительной власти – более 12 тыс. По результатам рассмотрения 3291 проверочное мероприятие отклонено в связи с отсутствием оснований, установленных федеральным законодательством для включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в план проведения плановых проверок.

    [2]

    Наиболее типичными нарушениями являются включение в план ликвидированных субъектов предпринимательства, планирование контрольных мероприятий до истечения установленных законом сроков со дня государственной регистрации последней плановой проверки, некорректное указание ИНН и ОГРН юридического лица, не позволяющее его идентифицировать, включение в проект плана субъектов малого и среднего бизнеса.

    По выявленным нарушениям внесены представления об их устранении руководителям Главного управления МЧС России по г. Москве, Государственной инспекции труда в г. Москве, Управления Роспотребнадзора по г. Москве, начальнику Государственной жилищной инспекции г. Москвы, которые находятся на рассмотрении.

    Вновь сформированный ежегодный сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещен на сайте прокуратуры города в соответствующем разделе.

    [3]

    Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2017 год
    Изменения

    Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2016 год
    Изменения

    [1]

    Сводный план проверок на 2019 год

    Законодательная база и сроки публикации информации о планируемых надзорных мероприятиях

    Всю информацию о проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей аккумулирует Генеральная прокуратура РФ; официальный сайт план проверок на 2019 год публикует в соответствии с требованиями части 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Называется этот онлайн-ресурс «Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 год». Сайт Генеральной прокуратуры РФ сводный план проверок на 2019 год опубликовал в конце 2018 года.

    Кроме того, аналогичные списки планируемых надзорных мероприятий, проводимых региональными контролирующими органами, должны опубликовать прокуратуры субъектов РФ, и многие это уже сделали, например, планы на 2019 можно посмотреть:

    Каждая организация и ИП должны искать себя сразу в двух списках: федеральном и региональном.

    Планы проверок контролирующих ведомств в 2019 году

    Кроме публикации на сайте Генпрокуратуры сводного реестра проверяемых, существует еще специальный сервис (оператором которого также является прокуратура России) — ФГИС «Единый реестр проверок». Он отличается от информации на основном сайте Прокуратуры тем, что показывает сведения не только о планируемых контрольных мероприятиях, но и об уже завершенных или еще проходящих в настоящий момент. Для использования этого ресурса нужно ввести не просто наименование организации, но и другие реквизиты. Форма для ввода выглядит так:

    Читайте так же:  Как закрыть ооо с долгами перед налоговой или контрагентами

    Хотя в Реестре информации больше, для того чтобы узнать, нужно ли ожидать визита проверяющих в 2019-м, достаточно сводного плана. Пользоваться им несложно.

    Как узнать о плановом визите проверяющих

    Всю информацию о контрольных мероприятиях проверяет, уточняет и публикует Генпрокуратура РФ (официальный сайт); план проверок на 2019 год покажет информацию по конкретной организации на основании ее наименования, ИНН и ОГРН в разрезе:

    • месяца визита проверяющих;
    • названия контролирующего ведомства.

    Если есть опасения, что, например, вас собирается посетить Роспотребнадзор, и вы стремитесь узнать об этом заранее, посмотрите сначала на сайте регионального управления этого ведомства, ищите раздел «Плановые проверки Роспотребнадзора на 2019 год: план и график проверок». На региональных сайтах ведомства и прокуратуры информация появляется раньше, чем на централизованном сайте. То же относится и к сведениям о том, что планирует Росздравнадзор: план проверок на 2019 год обязательно войдет в сводный реестр — информация там появится до конца года.

    Если в списке свою компанию вы не найдете, то проверяющие не придут. Правда, они могут прийти внепланово, оснований для этого хватает. Кроме того, реестр не охватывает контрольных мероприятий, проводимых в рамках:

    • следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;
    • осуществления правосудия;
    • прокурорского надзора;
    • финансового и банковского надзора;
    • валютного контроля;
    • расследований причин и последствий чрезвычайных происшествий техногенного, природного или инфекционного характера;
    • административного расследования (ранее открытого);
    • расследования несчастных случаев на производстве;
    • антимонопольного контроля на основании инсайдерской информации.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Отдельно нужно помнить о том, что с момента государственной регистрации юрлица или ИП для включения в реестр должно пройти не менее 3 лет. Аналогичный срок должен пройти с момента завершения последнего планового надзорного мероприятия тем же контролирующим органом.

    • проверка проводится с использованием риско-ориентированного подхода (перечень см. ниже);
    • объект проверки отнесент к особому перечню предприятий, на которые мораторий не распространяется (это здравоохранение, образование, социальная сфера, предприятия тепло-, электроснабжения, энергосбережения и энергоэффективности);
    • ранее на предприятие была возложена административная ответственность, и с тех пор прошло менее 3 лет;
    • компания ведет лицензируемую деятельность;
    • проверка касается радиационной, атомной безопасности, сохранения гостайны и т.п.

    Использование проверочных листов

    Кстати, напоминаем, что с 01.01.2018 многие ведомства проводят контроль с использованием проверочных листов (к сожалению, Налоговая инспекция чек-листы не использует).

    Если вы увидите, что и вашу компанию ожидают плановые проверки на 2019 год (официальный сайт прокуратуры включил в реестр и вашу организацию), советуем воспользоваться чек-листами ведомств, планирующих нанести вам визит. Это поможет подготовиться к контрольным мероприятиям. Найти чек-листы можно в соответствующих ведомственных приказах — вот лишь некоторые:

    • Росприроднадзор (при осуществлении экологического, земельного, водного надзора, контроля обращения с отходами, охраны недр, воздуха и озонового слоя) — Приказ Росприроднадзора от 18.09.2017 № 447;
    • Роспотребнадзор (контроль за предприятиями питания, торговли, индустрии красоты) — Приказ Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860;
    • Пожнадзор (контроль соблюдения требований пожарной безопасности) — Приказ МЧС России от 28.06.2018 № 261;
    • Надзор в области ГО и ЧС — Приказ МЧС России от 27.02.2018 № 78;
    • Инспекция по труду — Приказ Роструда от 10.11.2017 № 655;
    • Росздравнадзор (в части обращения с лекарственными средствами) — Приказ Росздравнадзора от 20.12.2017 № 10449;
    • Роскомнадзор — Приказ Роскомнадзора от 24.10.2017 № 215.

    План проверок организаций и ИП в 2019 году

    Какие данные нужно вводить(можно на выбор любой из параметров):

    • ОГРН
    • ИНН
    • Наименование ИП или Организации
    • Месяц проверки
    • Наименование органа государственного контроля/надp
    • Адрес

    Кто может проверить

    Наименование органа государственного контроля^ Цель проведения проверки
    Государственная инспекция труда Соблюдение трудового законодательства и иных правовых актов содержащих нормы трудового права
    Управление Федеральной службы по надзору за защитой прав потребителей и благополучия человека Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам; Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999; Федеральный закон № 2300-1 «О защите прав потребителей»от 07.02.1992
    Министертсво природных ресурсов и охраны окружающей среды Осуществление регионального государственного экологического надзора (Федеральный закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды»)
    Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России Выполнение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ; Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ; Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
    Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России соблюдение требований пожарной безопасности
    Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Осуществление регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», ст.21)
    Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Контроль соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транпорта
    Госавтоинспекция МВД Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения
    МРО ГИБДД МО МВД России Соблюдение требований Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995
    ОНД ГУ МЧС надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты

    С помощью этого онлайн-сервиса для ИП или этого онлайн-сервиса для организаций можно вести налоговый и бухучет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017 подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате(если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

    Читайте так же:  Образец заявления на отпуск авансом

    ФЗ №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» статья 7 Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок

    Статья 7. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок

    1. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

    1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

    2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

    3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

    4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

    5) принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

    6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

    2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

    3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

    4. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

    5. Ежегодно органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представляют указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в электронной форме, и его представление в Правительство Российской Федерации.

    6. Утратила силу с 1 августа 2011 г.

    7. Доклады органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля представляются в указанный в части 5 настоящей статьи уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.

    С помощью этого онлайн-сервиса для ИП или этого онлайн-сервиса для организаций можно вести налоговый и бухучет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017 подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате(если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

    Понравилась статья? Добавьте к себе:

    😢 МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

    😢 С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

    😊 С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

    😢 В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

    😊 ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

    😢 В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

    🙌 Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

    😊 С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

    😔 С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

    😢 Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

    Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

    Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

    Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

    Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

    Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

    Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
    в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
    в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

    Читайте так же:  Учет имущественного положения причинителя вреда по гк рф

    Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

    Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

    праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

    Сегодня: 09 сентября, 19 г. понедельник — 03:59:45 МСК

    Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль Виды проверок.

    В зависимости от основания проверки подразделяются:

    В зависимости от порядка проведения проверки подразделяются:

    1) на документарные;

    Организация и проведение плановой проверки

    Предметом плановой проверки является соблюдение юридиче­ским лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществ-ления деятельности обязательных требований и требований, установ­ленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие све­дений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдель­ных видов предпринимательской деятельности, обязательным требова­ниям.

    Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ор­ганами государственного контроля (надзора), органами муниципально­го контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов, но не чаще чем один раз в три года.

    В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

    1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества ин­дивидуальных; предпринимателей, деятельность которых подлеща плановым проверкам;

    2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

    3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

    4) наименование органа государственного контроля (надзора) над органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную пла­новую проверку.

    При проведении плановой проверки органами государственного кон­троля (надзора), органами муниципального контроля совместно указыва­ются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

    Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный шин проведе­ния плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц по­средством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.

    В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муници­пального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

    Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает ежегод­ный сводный план проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года

    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план

    проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

    1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    2) окончания проведения последней плановой проверки юридиче­ского лица, индивидуального предпринимателя;

    3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уве­домления.

    В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринима­телей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов дея­тельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей — членов саморегулируемой организации — проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов са­морегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегу­лируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведе­ния плановых проверок.

    Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

    О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивиду­альный предприниматель уведомляются органом контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руково­дителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным спо­собом.

    В случае проведения плановой проверки членов саморегулируе­мой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую ор­ганизацию в целях обеспечения возможности участия или присутст­вия ее представителя при проведении плановой проверки.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В случае выявления нарушений членами саморегулируемой ор­ганизации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа кон­троля (надзора) обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окон­чания проведения плановой проверки.

    Источники


    1. Неустойка. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 746 c.

    2. Общая теория государства и права. Учебное пособие. — М.: Книжный дом, 2006. — 320 c.

    3. Торвальд, Ю. Век криминалистики; М.: Прогресс, 2011. — 325 c.
    4. Кони, А.Ф. Уголовный процесс: нравственные начала; М.: Современный гуманитарный университет; Издание 3-е, испр. и доп., 2011. — 150 c.
    5. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.
    Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here