Содержание
- 1 Приложение N 3. Акт о невозможности проведения проверки
- 2 Приложение N 8. Форма акта о невозможности проведения выездной проверки
- 3 Акт проверки
- 4 Образец акта плановой (внеплановой) выездной (документальной) проверки, проведенной Минюстом России (территориальным органом)
- 5 Акт о невозможности проведения проверки — образец
- 6 Муниципальный земельный контроль. Уклонение от проведения проверки.
- 7 Акт об отказе от получения
- 8 Акт служебного расследования
- 9 Приложение N 3. Акт о невозможности проведения проверки соблюдения требований земельного законодательства
- 10 Акт о невозможности проведения плановой выездной проверки
Приложение N 3. Акт о невозможности проведения проверки
Информация об изменениях:
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 июня 2017 г. N 2679-р настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
предельных размеров платы за проведение
технического осмотра транспортных средств
и предельных размеров расходов на оформление
дубликата талона технического осмотра
> N 4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований |
Содержание Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 2185-р. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8. Форма акта о невозможности проведения выездной проверки
Информация об изменениях:
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 17 мая 2017 г. N 35-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Административному регламенту Государственной
технической инспекции Санкт-Петербурга по
исполнению государственной функции по осуществлению
надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов
к ним в процессе использования независимо от их
принадлежности по нормативам, обеспечивающим
безопасность для жизни, здоровья людей и
имущества, охрану окружающей среды (кроме машин
Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации,
а также параметров машин, подконтрольных Федеральной
службе по экологическому, технологическому и
атомному надзору и Министерству энергетики
Российской Федерации)
(с изменениями от 15 октября 2015 г., 17 мая 2017 г.)
> N 9. Форма предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков. |
Содержание Распоряжение Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Акт проверки
Фиксация проведения проверочного мероприятия означает составление и утверждение такого документа, как акт проверки. Причем если проверка проводится органом государственной власти (МВД, Роспотребнадзор и т.п.), акт имеет строго утвержденную форму и порядок заполнения. Нарушения в процедуре проведения проверочного мероприятия могут привести к отмене санкций посредством подачи административного иска.
В той статье мы расскажем о том, как самостоятельно оформить акт проверки в целях внутреннего контроля. Например, в отношении обособленного подразделения, работы отдела и т.п. Здесь же можно узнать о нюансах документа и узнать, где найти порядок проведения проверочных мероприятий.
Акт проверки
Пример акта проверки
Общество с ограниченной ответственностью «Звезда Авроры»
ИНН 495396164 ОГРН 64125414645,
юр. адрес: 628424, Россия, г. Сургут, пер. Магистральный, 18, оф. 16
Акт проверки
15 апреля 2017 г. город Сургут
Время составления акта: 12 час. 30 мин. (местное время)
Время начала проверки: 11 час. 15 мин. (местное время)
Время окончания проверки: 12 час. 25 мин. (местное время)
15 апреля 2017 года комиссией в составе:
Председатель комиссии: заместитель Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Звезда Авроры» (далее – Общество) Параманов Александр Дмитриевич
Члены комиссии: начальник отдела кадров Общества Усманова Вероника Аркадьевна, специалист финансового отдела Общества Дьякова Ольга Валерьевна,
на основании приказа Генерального директора Общества от 10.04.2017 г. № 168
проведена проверка работы обособленного подразделения Общества по адресу: Россия, г. Сургут, ул. Привокзальная, 49 (ТЦ «Магистраль»).
Присутствовали: руководитель обособленного подразделения Зиновьев Константин Сергеевич, продавец Криворученко Валентина Васильевна.
На момент проведения проверки установлено:
- В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в обособленном подразделении оформлен уголок потребителя, ценники, проведена маркировка товаров
- Трудовая дисциплина соблюдается всеми работниками в полном объеме, медицинские книжки в наличии на каждого работника
- В соответствии с приказом Генерального директора № 48 от 09.01.2017 г. и доверенностью на подписание документов № 49 от 09.01.2017 г. оформлен договор аренды помещения, соответствует санитарным требованиям.
- Работа с кассовым аппаратом соответствует требованиям законодательства РФ.
По итогам проверки комиссией сделан вывод о надлежащем состоянии работы в обособленном подразделении Общества и готовности к плановой проверке Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре.
Акт составлен в 2 экз., 1-й экз. направлен Генеральному директору, 2-й экз. вручен руководителю обособленного подразделения.
Председатель комиссии Параманов Александр Дмитриевич
Усманова Вероника Аркадьевна
Дьякова Ольга Валерьевна
Когда составляется акт проверки
Формы актов поверки и порядок проведения мероприятий органами государственной власти Вы найдете в ведомственных приказах, а также нормах Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Порядок обжалования таких документов закреплен в приказах (административных регламентах). Рекомендации по составлению административного иска об оспаривании решения органа власти размещены на нашем сайте.
Если требуется составить акт проверки деятельности работника, то необходимо обратиться к нормам Трудового кодекса РФ. Большинство актов в отношении работников составляются в рамках служебных проверок с соблюдением требований ст. 193 ТК РФ. На сайте можно найти образец Акта об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, от получения и др.
Учтите также, что акт инвентаризации и акт списания материальных ценностей имеют строго регламентированную законодательством РФ форму (информация о составлении таких документов также есть на сайте). Во всех остальных случаях, когда требуется фиксация факта проведения проверки того или иного обстоятельства, документирование результатов и выводов комиссии, составляйте акт проверки.
Содержание акта проверки
Акт – документ, который составляется комиссией. Она может быть утверждена приказом руководителя, может быть образована на месте. Основанием проверки чаще всего служит распорядительный акт руководителя, который и указывается в основании.
Издается документ на официальном бланке организации, содержит наименование (акт проверки), дату, место и время составления. Целесообразно указать дату начала и окончания проверочного мероприятия.
Основное содержание документа представляет собой указание на ф.и.о. и должности членов комиссии, основание проведения проверки, присутствующие лица, что установлено, выводы комиссии и подписи.
Акт проверки может стать проведением служебной проверки в отношении отдельных работников и привлечении по ее итогам к дисциплинарной ответственности.
Образец акта плановой (внеплановой) выездной (документальной) проверки, проведенной Минюстом России (территориальным органом)
Тип документа: Акт
Размер файла документа: 7,7 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Образец акта проверки
Указывается в случае проведения выездной проверки.
Указываются со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений.
Указываются документы в соответствии с пунктом 55 Административного регламента.
- Акт: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
- «Образец акта плановой (внеплановой) выездной (документальной) проверки, проведенной Минюстом России (территориальным органом)».doc
- Скачано документов
Занесено в базу
Внесены исправления в
- Договоры
- Все документы
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Акт о невозможности проведения проверки — образец
Нормативная база, регламентирующая проведение проверок
Мероприятия по контролю/надзору за соблюдением закона субъектами предпринимательства и способы защиты прав последних регламентированы законом «О защите прав юридических лиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее — закон № 294) и принятыми в соответствии с ним нормативными актами.
ВАЖНО! Данный закон распространяет свое действие не на все сферы контроля. Его положения не применяются к таким видам контроля, как налоговый, валютный и т. п., к оперативно-розыскной деятельности и в других случаях, указанных в ст. 1 закона № 294.
Особенности в отношении отдельных видов контроля, в общем подпадающих под закон № 294, могут быть определены соответствующими отраслевыми законами.
Эти нормативные документы устанавливают:
- порядок действий должностных лиц надзорного органа в ходе проверочных мероприятий;
- правила оформления действий при проверках, в том числе когда проведение таковых невозможно;
- права, обязанности сторон и иные вопросы, связанные с указанными правоотношениями.
Невозможность проведения проверки: основания, последствия
В случае невозможности проведения выездного (планового, внепланового) проверочного мероприятия контролирующим органом оформляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки.
Так, в п. 7 ст. 12 закона № 294 зафиксированы случаи, когда наличие этого документа обязательно:
- отсутствие на месте проведения надзорного мероприятия предпринимателя или его представителя, уполномоченного должностного лица хозяйствующего субъекта;
- фактическое отсутствие деятельности хозяйствующего субъекта;
- иные действия (бездействие) руководителя хозяйствующего субъекта, его представителя, послужившие причиной непроведения проверочного мероприятия.
Составленный акт становится основанием для планирования дальнейших действий относительно проверяемого субъекта. В перечисленных случаях госорган имеет право:
- На повторное контрольное мероприятие. В течение 3 месяцев с даты составления акта может быть принято решение об осуществлении новой плановой или внеплановой выездной проверки, которую не нужно включать в ежегодный план, а также предварительно уведомлять о ней хозяйствующего субъекта.
- Возбуждение производства по делу об административном правонарушении согласно ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Квалификация отсутствия лица, повлекшего невозможность проверки по ч. 1 ст. 19.4.1, приводит к отмене постановления административного органа и невозможности дальнейшего привлечения к ответственности за данное нарушение (см. постановление ВС РФ от 08.06.2015 № 49-АД15-3).
Форма акта о невозможности проведения соответствующей проверки
Специальных требований к форме акта о невозможности проведения проверки законодателем не установлено, поэтому она может быть разработана и утверждена органом госконтроля самостоятельно.
По общему правилу акт составляется на бланке госоргана в экземплярах по количеству заинтересованных в его составлении лиц.
Юридическая сила любого акта, в том числе акта о невозможности проведения проверки, обусловлена наличием следующих обязательных положений:
- название документа;
- дата и место составления акта, которые должны соответствовать дате и месту актируемого события;
- данные о проверяемом субъекте;
- основания проведения проверки;
- данные о должностных лицах, проводящих проверочное мероприятие;
- текст документа;
- подписи ответственных лиц.
Представляется необходимым, чтобы при составлении акта присутствовали свидетели или понятые, которые подтвердят содержание акта своими подписями.
Вопрос об ознакомлении проверяемого лица с актом о невозможности проведения проверки законом № 294 не урегулирован.
Посмотреть форму акта о невозможности проведения проверки можно здесь: Акт о невозможности проведения проверки — образец.
Воспрепятствование проведению проверки по КоАП РФ
В случае необоснованноговоспрепятствования проведению проверки КоАП РФпредусматривает ответственность для виновных в этом лиц по ч. 2 ст. 19.4.1(в том числе для препятствовавших отдельным контрольным мероприятиям).
При этом важно иметь в виду, что для установления виновности действий проверяемого субъекта необходимо, чтобы:
- требования должностного лица госоргана были четко выражены, изложены ясно и основаны на законе;
- обязанности хозяйствующего субъекта по соблюдению требований должностного лица при проведении проверки были закреплены в законодательных актах (например, ст. 12, 25 закона № 294).
Состав правонарушения, указанного в ч. 2 данной статьи, является материальным. То есть ответственность наступает в том случае, если противоправные действия повлекли невозможность своевременного проведения или завершения проверки. Квалифицированный состав ч. 3 ст. 19.4.1 КоАП РФ предусматривает усиленную санкцию за повторное нарушение. Размер штрафа таков:
- Для должностных лиц — от 5 000 до 10 000 руб. При повторном нарушении — штраф от 10 000 до 20 000 руб. или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 1 года.
- Юридических лиц — от 20 000 до 50 000 руб. При повторе — от 50 000 до 100 000 руб.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1 КоАП РФ, уполномочены рассматривать мировые судьи (чч. 1 и 3 ст. 23.1 КоАП РФ).
Таким образом, акт о невозможности проведения проверки является обязательным документом, составляемым в определенных законодателем случаях. Обязательность его составления обусловлена необходимостью зафиксировать факт несостоявшейся проверки. На основании акта о невозможности проведения проверки соответствующий орган определяет дальнейшие действия в отношении проверяемого субъекта.
Муниципальный земельный контроль. Уклонение от проведения проверки.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Неисполнение проверяемыми лицами, в т.ч. гражданами указанных обязанностей влечет привлечение к административной ответственности по ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Указанное правонарушение выражается в совершении виновным лицом действий, направленных на создание препятствий для осуществления должностным лицом органа муниципального контроля деятельности по проведению проверок, либо совершение действий, направленных на избежание проведения таких проверок.
Согласно положениям статьи 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, предусмотрено назначение административного наказания в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц — от 2000 до 4000 рублей; на юридических лиц — от 5000 до 10000 рублей.
При этом, за действия (бездействия), предусмотренные частью 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, предусмотрено административное наказание в виде штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей; на юридических лиц — от 20000 до 50000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от 50000 до 100000 рублей.
Кроме того, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) гражданина, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежеквартальный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина.
© Администрация Березовского района
662520, Россия, Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19
Телефон: +7 (391) 268-05-13, +7 (39175) 2-12-16, 2-15-61
Факс: +7 (39175) 2-15-61
E-mail: [email protected]
Администратор портала: +7 (39175) 2-12-16, 2-15-61
Акт об отказе от получения
Но и в повседневной жизни может возникнуть необходимость вручить определенные документы и иметь возможность предоставить доказательства. Например, акт о выселении в связи с прекращением права пользования. Да даже претензия потребителя, претензия о расторжении договора и любая другая (когда в договоре не указан способ подачи претензии) может сопровождаться составлением акта об отказе от получения.
Унифицированная форма документа законодательством не установлена, поэтому мы разместили пример акта об отказе от получения, который может быть адаптирован под любую ситуацию.
Пример акта об отказе от получения
Акт об отказе от получения
05 сентября 2017 г. город Воронеж
Время составление акта: 10 час. 15 мин. (местное время)
Мною, гражданином Российской Федерации Астаховым Сергеем Васильевичем, паспорт серия 15 18 номер 798653, выдан 18.10.2002 г. ТОМ Центрального района г. Воронеж Воронежской области, адрес регистрации: г. Воронеж, ул. Привокзальная, 17,
в присутствии Дубцова Александра Викторовича (паспорт 45 78 номер 987635, выдан 14.08.2012 г. УФМС России по Красноярскому краю в с. Семеновка, адрес регистрации: г. Красноярск, ул. Ленинградская, 78-15) и Устьянцевой Виктории Павловны (паспорт 79 86 номер 6584552, выдан 03.09.2001 г. ТОМ Октябрьского района г. Воронеж, адрес регистрации: Воронежская область, с. Березовка, ул. 1-я, 48), составлен настоящий акт о нижеследующем:
05 сентября 2017 г. Продавцу ИП Старыгин Виктор Викторович по адресу: г. Воронеж, ул. Ясеневая, 48 (ТЦ «Арена») было предложено получить претензию потребителя по договору купли-продажи сотового телефона марки Samsung Galaxy Note 7 (кассовый чек № 168746416 от 05.09.2017 г.). Старыгин Виктор Викторович от получения претензии отказался, свой отказ не мотивировал.
Настоящий акт составил Астахов С.В.
Содержание акта подтверждается личными подписями:
Что такое акт об отказе от получения
В ряде случаев наступление того или иного факта связано с надлежащим уведомлением другого лица. Например, подать иск о расторжении договора можно только приложив доказательства вручения претензии контрагенту (ответчику). Или уволить человека в связи с сокращением штата можно, уведомив его не менее, чем за 2 месяца.
Иногда вместо составления акта об отказе от получения можно направить информацию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Когда такой вариант не допустим или не удобен, составляйте акт об отказе от получения.
В трудовых отношениях предусмотрен ряд обязанностей работодателя, при неисполнении которых возможно применение штрафных санкций. Например, при невыдаче трудовой книжки в день увольнения. Любая жалоба в трудовую инспекцию приведет к привлечению работодателя к административной ответственности. А если в личном деле работника сохранится надлежащим образом оформленный акт об отказе от получения – вина отсутствует.
Как составить акт об отказе от получения
Видео (кликните для воспроизведения). |
Документ составляется в присутствии двух свидетелей. Желательно указать их паспортные данные и адрес регистрации (для возможного вызова в суд в качестве свидетелей). В сфере трудовых отношений достаточно указать должности, отделы и Ф.И.О. работников (аналогично Акту об отсутствии на рабочем месте).
Обязательными элементами акта об отказе от получения является дата, место и время составления, сведения о лице, составившем акт, о лице, который акт не принял. Безусловно, стоит указать реквизиты (при наличии), содержание и иные сведения о документе, который гражданин отказался получить.
Акт об отказе от получения подписывается лицом, его составившем, и свидетелями.
Акт служебного расследования
Наличие такого документа в случае судебных тяжб с работником или проведения проверки по жалобе в трудовую инспекцию позволит доказать соблюдение требований ст. 192-193 Трудового кодекса РФ. А это значит, что есть определенные нюансы, которые составитель акта и руководитель организации должны учесть при проведении служебного расследования и подготовке соответствующего акта. О них мы и расскажем в этой статье. При наличии затруднений можно воспользоваться помощью дежурного юриста.
Кстати, обратите внимание на локальные акты организации. Возможно, форма акта служебного расследования на предприятии утверждена. А если нет, на основе нашего примера его можно разработать.
Пример акта служебного расследования
Акт служебного расследования
18 мая 2017 г. город Геленджик
Председатель: Начальник отдела кадров П.Р. Малахов
Факт нарушения: невыполнение администратором Синициной Анастасией Владимировной возложенных обязанностей по уведомлению миграционного подразделения ГУ МВД России по Краснодарскому краю в г. Геленджике о прибытии иностранных граждан в место временного пребывания в течение суток (нарушение ст. 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ).
В результате проведенного служебного расследования выявлено:
Изучив материалы, а именно: Правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция администратора гостиницы, материалы дела об административном правонарушении, объяснения Синициной А.В., комиссия приходит к следующим выводам:
- В действиях Синициной А.В. содержится состав дисциплинарного нарушения, выразившегося в ненадлежащем исполнении работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, в результате чего работодателю причинен ущерб в размере 400 000 руб.
- Привлечь Синицину А.В. к дисциплинарной ответственности и применить дисциплинарное взыскание в виде выговора.
Специалист по охране труда С.С. Выхина
Ведущий юрисконсульт Д.В. Федосеева
С актом служебного расследования ознакомлен:
Что сделать до составления акта служебного расследования
Акт служебного расследования составляется в случаях причинения ущерба работодателю действиями работника или выявления нарушений трудовой дисциплины. Такой документ необходимо составлять и после Акта об отсутствии на рабочем месте при намерении уволить работника за прогул.
Проведение служебного расследования или проверки инициируется резолюцией руководителя – первого лица организации. Состав комиссии утверждается приказом, а срок проведения проверки ограничен 30 календарными днями. С приказом должны ознакомиться члены и председатель комиссии. Кстати, это должны быть лица, не связанные с происшествием.
Комиссия собирает, изучает документы, связанные с происшествием, истребует объяснения у сотрудника (обязательно). При отказе – составляется соответствующий Акт (по аналогии с Актом об отказе от получения). По результатам проверки составляется Акт служебного расследования, который подписывается всеми членами комиссии и работником, в отношении которого она проводилась (Акт об отказе от подписи).
Что включается в акт служебного расследования
Комиссией по проведению служебного расследования должны быть установлены следующие факты:
- причинен ли ущерб компании, имело ли место происшествие или факт нарушения трудовой дисциплины работником
- обстоятельства, при которых это произошло
- последствия произошедшего и причинно-следственная связь между действиями работника (работников) и причиненным ущербом
- чья вина, в чем она выразилась
- обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность (факт нарушения трудовой дисциплины ранее и т.п.)
- вывод комиссии: установлен ли факт нарушения работником своих обязанностей. Вид дисциплинарного взыскания может устанавливаться отдельно приказом руководителя по его усмотрению, а может быть выражен в акте служебного расследования.
Приложение N 3. Акт о невозможности проведения проверки соблюдения требований земельного законодательства
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля в границах
города Абакана
Форма акта о невозможности проведения проверки
Бланк Департамента градостроительства,
архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана
Акт N _____
о невозможности проведения проверки соблюдения требований земельного законодательства
город Абакан Республика Хакасия
«___» ____________ 20__ г.
> N 4. Акт проверки органом муниципального земельного контроля органа государственной власти, органа местного самоуправления. |
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 12 апреля 2017 г. N 550 «Об утверждении Административного. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Акт о невозможности проведения плановой выездной проверки
Акт о невозможности проведения плановой выездной проверки
Акт о невозможности проведения плановой выездной проверки
Указывается в случае проведения выездной проверки.
Указываются со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений.
Указываются документы в соответствии с пунктом 55 Административного регламента.
Выездная налоговая проверка: будь готов
Основными задачами выездной проверки являются: Налоговые службы имеют право проверить только те вопросы и тот период, которые заявлены в решении о проведении. Вносить изменения в уже принятое решение запрещено. Датой начала выездной считается дата вынесения налоговым органом решения о ее проведении (пункт 8 статьи 89 НК РФ). Таким образом, проверка начинается еще до того, как о ней узнает проверяемая организация.
Статьи по предмету Муниципальное право
Статьи по предмету Муниципальное право
Наша компания оказывает помощь по написанию курсовых и дипломных работ, а также магистерских диссертаций по предмету Муниципальное право, предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. На все работы дается гарантия.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
+7 (812) 309-56-72
Федеральный номер
Проведение выездной налоговой проверки: сроки, порядок и что проверяют
Действует ряд ограничений, связанных с этой процедурой.
- Нельзя проверять документацию, которой более трех лет;
- Не проверяют одни и те же документы 2 раза за один период.
Инспекторы ФНС должны осуществить проверочные мероприятия в течение двух месяцев.
Это срок, прописанный в Налоговом кодексе. Но если появляется необходимость, этот срок может быть увеличен до 4 месяцев, а в случае, если ваша компания ликвидируется и до 6.
Внеплановые проверки
делятся на два вида: плановые и внеплановые, которые проводятся в форме документарной или выездной.
Сроки проведения внеплановых проверок не могут превышать 20 рабочих дней .
Об особенностях проведения плановой или внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
Об особенностях проведения плановой или внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Федеральная служба по труду и занятости, рассмотрев обращение от 16 января 2019 года, в пределах компетенции сообщает.
(как плановая, так и внеплановая) проводятся в форме документарных и (или) выездных в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона № 294-ФЗ.
При этом в течение трёх месяцев со дня составления вышеуказанного акта орган государственного контроля (надзора) вправе принять решение о проведении плановой или внеплановой выездной без внесения плановой в ежегодный план плановых и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Вопрос ознакомления проверяемого лица с актом о невозможности проведения плановой (внеплановой) проверки Законом № 294-ФЗ не регламентирован.
Настоящее письмо не является правовым актом.
Акт проверки
№ 168 проведена проверка работы обособленного подразделения Общества по адресу: Россия, г.
Сургут, ул. Привокзальная, 49 (ТЦ «Магистраль»).
Присутствовали: руководитель обособленного подразделения Зиновьев Константин Сергеевич, продавец Криворученко Валентина Васильевна.
На момент проведения установлено: По итогам комиссией сделан вывод о надлежащем состоянии работы в обособленном подразделении Общества и готовности к плановой проверке Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре. Акт составлен в 2 экз., 1-й экз.
Акт о неисправности оборудования
Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.
От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.
Кто составляет акт
Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.
Правила оформления акта
Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.
- сведения о наименовании оборудования,
- его паспортные данные,
- технические характеристики и прочие параметры.
Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.
Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.
Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.
Образец акта о противодействии проведению проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)
Тип документа: Акт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 4,6 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Заполняется при выездной проверке (при вручении акта руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).
- Акт: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
- «Образец акта о противодействии проведению проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)».doc
- Скачано документов
Занесено в базу
- Договоры
- Все документы
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Оценка правомерности актов «о невозможности»
Оценка правомерности актов «о невозможности»
В последнее время получила распространение практика необоснованного составления фискальными органами по результатам проверок реально действующих предприятий субъектов хозяйствования таких документов, как Акты о невозможности проведения проверок (или встречных сверок), Акты о не установлении по месту нахождения и других так называемых «транзитных» актов (далее — акты).
Характерной особенностью всех этих Актов является то, что по результатам их рассмотрения фискальные органы не принимают налоговые решения-уведомления о налогоплательщиков, по которым была проведена проверка, но негативных последствий для предприятий от составления таких Актов иногда больше, чем от налогового уведомления-решения. Это связано с тем, что на основании выводов, сделанных фискальными органами в актах, происходит корректировка налоговой информации, содержащейся в налоговых информационных системах и используется ими для осуществления налогового контроля. Следствием внесения необоснованной информации, изложенной в таких актах, в ИС «Налоговый блок» является то, что предприятие и его контрагенты получают конкретные негативные результаты в виде: изменения состояния налогоплательщиков, неприятие налоговых деклараций, внеплановых проверок контрагентов налогоплательщика, необоснованных доначислений контрагентам налоговых обязательств и тому подобное.
Как утверждают специалисты права юридической компании «Без долгов», в некоторых ситуациях, как вариант выхода из сложившихся обстоятельств, может быть осуществлена процедура банкротство физических лиц, компаний и других форм образования субъектов хозяйствования. Это решит большинство проблем, связанных с налоговыми органами. Но доверять этот процесс лучше профессионалам.
Иногда фискальные органы направляют такие Акты к своим территориальных подразделений, расположенных по месту регистрации контрагентов предприятия для проведения по ним внеплановых проверок.
К тому же фискальные органы считают такие действия своих должностных лиц абсолютно законными и направленными на выполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению налогового контроля, одним из видов которого является ведение баз налоговой информации, а так же оценка опыта и деловой репутации субъектов хозяйствования. Более того, контролирующие органы утверждают, что такие акты не имеют никаких юридических последствий для налогоплательщика, в отношении которого происходит проверка, так как по их результатам к нему не выносятся налоговые уведомления-решения.
Но суть проблемы не в позиции фискальных органов по таким актам, а в том, что поскольку по ним не принимаются налоговые решения-уведомления, то отдельные юристы и даже некоторые судьи делают вывод о невозможности обжалования действий по составлению таких Актов и их последствий в суде, поскольку такие акты якобы «не создают» юридических последствий для налогоплательщика.
По нашему мнению, подобные утверждения не соответствуют фактическим обстоятельствам и являются вредными для субъектов хозяйствования, инвестиционного климата, как и эти акты.
Для начала рассмотрим законодательное регулирование данной проблемы. Так, согласно п. 86.1. ст. 86 Налогового кодекса, результаты проверок (кроме камеральных и электронных проверок) оформляются в форме акта или справки, которые подписываются должностными лицами органа государственной налоговой службы и налогоплательщиками или их законными представителями (в случае наличия). В случае установления в ходе проверки нарушений составляется акт. Если таких нарушений нет, составляется справка.
Согласно п. 86.8. ст. 86 Налогового кодекса, по результатам рассмотрения акта проверки обязательно выносится налоговое уведомление-решение.
Итак, согласно нормам действующего законодательства, по результатам проверок, в случае выявления нарушений норм налогового, валютного или иного законодательства, контролирующим органом составляются акты, а по результату их рассмотрения, обязательно должны выноситься налоговые уведомления-решения.
Кроме того, контролирующие органы могут вносить изменения в налоговой отчетности предприятий только на основании представленных предприятиями налоговых деклараций или по результатам доначислений фискальных органов, но после того, как доначислены налоговые обязательства становятся согласованными в административном или судебном порядке.
Следовательно, действия контролирующих органов по составлению актов без последующего принятия на их основе налоговых уведомлений-решений и внесения в базы данных налоговой информации на основании таких актов являются незаконными.
А теперь рассмотрим практическую сторону «отсутствия» юридических последствий таких Актов для субъектов хозяйствования.
Как указано выше, должностные лица фискальных органов, выполняя функции по осуществлению налогового контроля, имеют право собирать налоговую информацию на основании своих полномочий, предусмотренных ст. 20 Налогового кодекса и отображать ее в информационной системе «Налоговый блок» (до 2012 налоговая информация вносилась в АС «Аудит», АС «Результаты сопоставления налоговых обязательств и налогового кредита в разрезе контрагентов на уровне ГНА и других налоговых информационных баз »).
Но ни одним нормативным актом не предусмотрены полномочия фискальных органов составлять такие акты относительно действующих субъектов хозяйствования и корректировать на их основании ИС «Налоговый блок». К тому же фискальные органы при написании таких Актов, иногда не чураются и откровенных фальсификаций в расчете на то, что налоговое уведомление-решение по таким актами не выносится и налогоплательщик не сможет его обжаловать и доказать в суде такую фальсификацию.
После составления такого Акта и внесения необоснованной налоговой информации в ИС «Налоговый блок», контролирующие органы обязательно меняют положение налогоплательщика, что влечет невозможность предоставления им налоговой отчетности и проводят внеплановую проверку его контрагентов. Следствием таких проверок являются акты, в которых указывается, что контрагент должен хозяйственные отношения с «фиктивным» налогоплательщиком, следовательно, все заключенные между ними сделки признаются фиктивными и производится доначисление налоговых обязательств по таким сделкам с обязательным принятием налоговых уведомлений-решений . К тому же единственным основанием для вынесения налоговых уведомлений-решений по контрагентам является налоговая информация по ИС «Налоговый блок» или получения такого Акта от других фискальных органов.
Конечно, контрагенты налогоплательщика, в отношении которых вынесено налоговые уведомления-решения, оспаривают их в суд, и после года или двух судебного разбирательства получают положительные судебные решения. Но, как показывает практика, обязательным следствием такого общения с фискальными органами будет то, что контрагенты откажутся от дальнейших хозяйственных отношений с налогоплательщиком, за которого у них возникли эти неприятности, хотя вины такого предприятия в этой ситуации нет.
Итак, от составления Актов, по которым не выносятся налоговые уведомления-решения для предприятий реального сектора экономики является значительные негативные последствия, которые могут привести и к прекращению их хозяйственной деятельности.
Позволю себе проиллюстрировать выше приведенное на конкретном примере, который произошел с предприятием ООО «Еврокласс», юридическое сопровождение которого осуществляет наше Адвокатское объединение. О существовании проблемы предприятие узнало от своих «больших» контрагентов, которым на основании внеплановой невыездной документальной проверки признали ничтожными все сделки, заключенные ими и ООО «Еврокласс» и доначислили налоговые обязательства. Основанием для внеплановой проверки стали взаимоотношения с ООО «Еврокласс», по которым были составлены «Акт о невозможности проведения проверки». Должностные лица ООО «Еврокласс» не знали и не подозревали, что по их предприятия составлен такой акт, поскольку они не получали запрос о предоставлении документов, их предупреждали о проведении проверки и не получали сам акт.
Через невероятные усилия нам удалось заполучить этот грустноизвестный «Акт о невозможности проведения проверки ООО «Еврокласс»», и после ознакомления с ним, должностные лица предприятия долго находились в шоковом состоянии, поскольку акт был полностью сфальсифицирован. Так, в акте было указано, что предприятие не находится по месту регистрации, фактический адрес его не известна, хотя по своему адресу предприятие постоянно находится с 2008 г., А за год до Акта на предприятии были проведены две выездные проверки, а за полгода до того ООО «Еврокласс» оказывало налоговой инспекции ответ на ее письменному запросу. На предприятии нет должности главного бухгалтера, хотя на ООО «Еврокласс» с 2008 неизменный работает один и тот же главный бухгалтер; на предприятии работает только один человек, хотя менее 30-ти человек на предприятии никогда не работало; балансовая стоимость основных средств 0,00 грн, хотя на предприятии стоимость основных средств на дату проверки составляла несколько миллионов гривен; установлено отсутствие производственно-складских помещений, хотя в аренде предприятия находится четыре офисно-складские помещения и прочее.
Кроме того, ООО «Еврокласс» работает на рынке с 2008 г., среди его клиентов все крупные супермаркеты, государственные предприятия, несколько министерств и многие другие контрагентов в том числе и за рубежом, но на такие «мелочи» фискальные органы внимания не обратили.
Для защиты от произвола фискальных органов, связанного с составлением акта, корректировкой налоговой информации и безосновательными внеплановыми проверками контрагентов ООО «Еврокласс» обратился в суд с исковым заявлением о признании противоправными действий по составлению акта и обязательства контролирующего органа восстановить информацию о плательщике налогов в базах податного информации, согласно поданной им налоговой отчетности.
И только благодаря взвешенной правовой позиции судей административных судов всех инстанций, удалось защитить нарушенные права и законные интересы ООО «Еврокласс» и его работников.
Можно без преувеличения сказать, что только благодаря судебной защите предприятие смогло избежать банкротства, а его работникам — освобождение, поскольку после действий фискальных органов по составлению акта о невозможности проведения проверки, контрагенты предприятия отказались от сотрудничества с ним и восстановили такое сотрудничество только после судебного решения о признание действий фискальных органов по составлению этого акта неправомерными.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Практика юридического сопровождения налогоплательщиков нашим адвокатским объединением свидетельствует, что бесполезно рассчитывать на отмену незаконных актов при их административного обжалования в вышестоящих фискальных органов, даже несмотря на всю очевидность допущенных должностными лицами контролирующих органов нарушений, поэтому на сегодня суд остается единственным органом способным защитить интересы субъектов хозяйствования и их работников.
Источники
Оксамытный, В.В. Теория государства и права. Гриф МО РФ / В.В. Оксамытный. — М.: Камерон, 2004. — 246 c.
Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Омега-Л, 2012. — 608 c.
Профессиональная этика и служебный этикет. Учебник; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2014. — 560 c.- Под редакцией Дмитриевой И. К., Куренного А. М. Трудовое право России. Практикум; Юстицинформ — Москва, 2011. — 792 c.
- ашов, А. И. Правоведение. Учебник для вузов / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. — М.: Питер, 2015. — 544 c.
Здравствуйте. Я Владимир, мой стаж работы юристом составляет 15 лет. За данный промежуток времени получил большой опыт в юридической тематике, чем и хочу поделиться с вами.
Материалы для создания данного портала тщательно группировались для удобства и понимая у пользования. А вся информация изложена в доступном виде.
Проконсультируйтесь со специалистами перед применением прочитанного, т.к. законы меняются часто.