Содержание
- 1 Ространснадзор информирует о предоставленных ему полномочиях по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов по автодорогам без оплаты, вынесенных с помощью средств видеофиксации
- 2 Штрафы за неоплаченный проезд большегрузов до 1 мая 2016 года будут действовать только в Московской области
- 3 Штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы предлагается снизить
- 4 Снижены штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы
- 5 Предложено снизить штрафы за проезд большегрузов без оплаты за вред дорогам
- 6 Взимание штрафа за неоплату большегрузами проезда по федеральным дорогам может быть приостановлено
- 7 Снижены штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы
- 8 Администрация грозит закрыть дорогу для большегрузов через село к моему объекту, законно ли это?
- 9 Штраф за закрытые дороги
- 10 Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
Ространснадзор информирует о предоставленных ему полномочиях по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов по автодорогам без оплаты, вынесенных с помощью средств видеофиксации
Сообщается, что Федеральным законом от 27.06.2018 N 154-ФЗ Ространснадзор наделен полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд транспортных средств полной массой свыше 12 тонн без оплаты проезда по автомобильным дорогам, вынесенных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Ответственность за несоблюдение требований законодательства о внесении платы определена статьей 12.21.3 КоАП РФ, в том числе при фиксации правонарушений с помощью технических средств, работающих в автоматическом режиме, и предусматривает наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере 5000 рублей, при повторном совершении данного административного правонарушения — 10000 рублей.
Названы категории транспортных средств, в отношении которых плата не взимается (транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузопассажирских автомобилей-фургонов и др.), а также порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
Штрафы за неоплаченный проезд большегрузов до 1 мая 2016 года будут действовать только в Московской области
Телефон Юриста в Москве +7 (499) 322-02-63 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67
Фиксировать проезд автомобилей массой свыше 12 тонн по трассам Московской области будут первые 18 рамок стационарного контроля. Данные о грузовиках-нарушителях по защищенным каналам связи будут передаваться в местный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции. Нарушителям будут отправляться специальные квитанции по аналогии с системой взыскания штрафов за превышение скоростного режима.
В дальнейшем число стационарных рамок для контроля будет доведено до 481, которые будут установлены по всей протяженности федеральных дорог России за исключением платных трасс. В дополнение к этому оператор системы задействует 100 автомобилей мобильного контроля.
Минтранс России приводит список трасс Московской области с рамками стационарного контроля:
Штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы предлагается снизить
Нормы о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения хотят скорректировать. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму группой депутатов во главе с Евгением Москвичевым.
Предлагается снизить размер штрафа, взимаемого за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами. Сейчас за такое нарушение предусмотрен штраф в размере 5 тыс. руб. для водителя, 40 тыс. руб. – для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, а также для ИП, 450 тыс. руб. – для юридических лиц. При этом повторное нарушение влечет штраф на должностных лиц и ИП в размере 50 тыс. руб., для юридических лиц – 1 млн руб. (ст. 12.21.3 КоАП РФ). Действующие размеры штрафов депутаты считают не соответствующими масштабу правонарушения. «Учитывая преобладающее число в автомобильной отрасли субъектов малого и среднего бизнеса, указанные размеры наказаний приведут к их неминуемому банкротству и масштабным социальным последствиям», – уверены они.
В связи с этим разработчики законопроекта считают целесообразным установить более мягкие санкции – штраф на водителя в размере 10 тыс. руб., а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, – на собственника (владельца) транспортного средства в размере 10 тыс. руб. При этом в примечании к статье предполагается прописать, что в течение суток лицо привлекается к административной ответственности за данное правонарушение однократно, независимо от количества случаев его фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техсредствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи при совершении правонарушения с использованием одного и того же транспортного средства.
Кроме того, в целях обеспечения функционирования системы взимания платы планируется обязать Минтранс России утвердить:
- порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления последним этих средств в качестве платы в доход федерального бюджета;
- порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;
- порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца автомобиля за нарушение порядка пользования таким устройством;
- порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового или стороннего бортового устройства;
- порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы;
- порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового или стороннего бортового устройства, его неисправности или утрате, а также при внесении владельцем транспортного средства платы в случае оформления маршрутной карты.
Авторы инициативы отмечают, что сейчас необходимость разработки указанных документов закреплена в постановлении Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», однако в нем не установлено, кто утверждает данные документы. «Поскольку указанные акты должны действовать в отношении неограниченного круга лиц, необходимо, чтобы они утверждались Минтрансом России», – считают депутаты.
Также законопроектом предусмотрена возможность оплаты проезда после окончания движения транспортного средства в отличие от действующей нормы о допустимом движении транспортных средств только после внесения предоплаты. «С учетом практики современного бизнеса это очень обременительное требование», – отмечают парламентарии.
Наконец, документом планируется установить правовое равенство отечественных и иностранных перевозчиков на территории России, введя ряд уточнений в КоАП РФ.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, его принятие будет существенно способствовать адаптации автотранспортного бизнеса к введению платы за проезд по федеральным дорогам транспортных средств массой свыше 12 т.
Снижены штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы
Скорректирована норма КоАП РФ об ответственности за несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 378-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
Напомним, с 15 ноября текущего года введена обязанность внесения платы за проезд по федеральным автотрассам для большегрузов (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). При этом за нарушение такого требования изначально была предусмотрена ответственность в виде штрафа для водителей в размере 5 тыс. руб., для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, а также ИП – 40 тыс. руб., для юридических лиц – 450 тыс. руб.
Поправками решено установить единый размер штрафа для водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, а также для собственников (владельцев) транспортных средств, не принадлежащих иностранным перевозчикам, – 5 тыс. руб. При этом повторный проезд по федеральным трассам без внесения соответствующей платы теперь повлечет штраф в размере 10 тыс. руб. (ранее для должностных лиц и ИП штраф равнялся 50 тыс. руб., для юридических лиц — 1 млн руб).
Кроме того, не будут взимать штрафы с нарушителей, если на момент рассмотрения дела об административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более 50 км после пересечения Государственной границы РФ и если плата в счет возмещения вреда внесена в установленном порядке. Если же автоматическими средствами фиксации было зафиксировано несколько нарушений в течение суток, то собственник (владелец) транспортного средства будет отвечать только за первое из них.
Закон вступил в силу со дня его официального опубликования – 15 декабря 2015 года, за исключением ряда положений, для которых установлены иные сроки.
Предложено снизить штрафы за проезд большегрузов без оплаты за вред дорогам
Группа депутатов внесла в ГД законопроект № 929341-6 о внесении изменений в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» и отдельные законодательные акты РФ.
Предложено передать полномочия на разработку некоторых подзаконных актов, связанных с администрированием платы за вред, наносимый дорогам большегрузами, Минтрансу. Разработчики законопроекта отметили, что в настоящее время вообще не указано, кто должен разработать эти акты.
В настоящее время возможно легальное движение указанных транспортных средств только после внесения предоплаты. С учетом практики современного бизнеса это очень обременительное требование, считают инициаторы, и законопроект предусматривает возможность оплаты проезда после окончания движения.
За проезд без внесения платы введены штрафные санкции (40 тыс. рублей для ИП и 450 тыс. рублей для юрлица), размер которых совершенно не соответствует масштабу правонарушения. Так, неуплаченная плата за 1 день проезда по федеральным дорогам одного грузовика оценивается примерно в 1 тыс. рублей, отметили авторы. По их мнению, размер штрафа должен соответствовать уровню 10 тыс. рублей. В противном случае, учитывая преобладающее число в автомобильной отрасли субъектов малого и среднего бизнеса, установленные размеры наказаний приведут к банкротствам и масштабным социальным последствиям.
Взимание штрафа за неоплату большегрузами проезда по федеральным дорогам может быть приостановлено
Телефон Юриста в Москве +7 (499) 322-02-63 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67
Предлагается не привлекать до 1 января 2017 года к административной ответственности водителей грузовиков с максимальной массой свыше 12 т, не оплативших проезд по дорогам федерального значения (ст. 12.21.3 КоАП РФ). Такой законопроект1, авторами которого является группа депутатов во главе с Сергеем Мироновым, поступил в Госдуму.
Свою инициативу парламентарии поясняют тем, что оператором системы взимания платы «Платон» не созданы условия для бесперебойного функционирования указанной системы.
Народные избранники приводят еще один аргумент в пользу того, чтобы не штрафовать пока водителей большегрузов. Дело в том, что для оплаты проезда по федеральным трассам водителям необходимо зарегистрироваться в системе «Платон» и оформить маршрутную карту.
Предварительная регистрация в указанной системе стартовала с 5 октября. Однако, по данным разработчиков законопроекта, по состоянию на 15 ноября регистрацию прошли только 30% водителей большегрузов. Добавим вместе с тем, что есть еще один способ оплаты проезда – с помощью бесплатного бортового устройства, которое ведет учет пройденных километров на основе данных ГЛОНАСС/GPS и рассчитывает фактический пробег транспортного средства по федеральной дорожной сети.
Законопроектом предусмотрено, что принятый на его основе закон будет иметь обратную силу и распространяться на отношения, возникшие с 15 ноября 2015 года. Это означает, что все штрафы, которые уже были наложены на водителей с данного момента, могут быть отменены.
Это не первая инициатива о смягчении правил для водителей большегрузов за последние дни. Так, в середине ноября было предложено наложить трехлетний мораторий на взимание с них платы за пользование дорогами федерального значения. В обоснование такой идеи подчеркивалось, что существующие условия ведения бизнеса в сфере перевозок (с учетом качества дорожного полотна, стоимости топлива, размера транспортного налога и т. п.) и так нельзя назвать благоприятными – а появление дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателей еще больше усугубит ситуацию. Кроме того, предлагалось снизить размер административного штрафа с водителей грузовиков, не исполняющих обязанность по оплате проезда по федеральным дорогам.
Напомним, нормы о взимании такой платы вступили в силу 15 ноября 2015 года (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Снижены штрафы за проезд большегрузов по федеральным автотрассам без внесения платы
Телефон Юриста в Москве +7 (499) 322-02-63 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67
Скорректирована норма КоАП РФ об ответственности за несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 378-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
Напомним, с 15 ноября текущего года введена обязанность внесения платы за проезд по федеральным автотрассам для большегрузов (ст. 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). При этом за нарушение такого требования изначально была предусмотрена ответственность в виде штрафа для водителей в размере 5 тыс. руб., для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, а также ИП – 40 тыс. руб., для юридических лиц – 450 тыс. руб.
Поправками решено установить единый размер штрафа для водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, а также для собственников (владельцев) транспортных средств, не принадлежащих иностранным перевозчикам, – 5 тыс. руб. При этом повторный проезд по федеральным трассам без внесения соответствующей платы теперь повлечет штраф в размере 10 тыс. руб. (ранее для должностных лиц и ИП штраф равнялся 50 тыс. руб., для юридических лиц — 1 млн руб).
Кроме того, не будут взимать штрафы с нарушителей, если на момент рассмотрения дела об административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более 50 км после пересечения Государственной границы РФ и если плата в счет возмещения вреда внесена в установленном порядке. Если же автоматическими средствами фиксации было зафиксировано несколько нарушений в течение суток, то собственник (владелец) транспортного средства будет отвечать только за первое из них.
Закон вступил в силу со дня его официального опубликования – 15 декабря 2015 года, за исключением ряда положений, для которых установлены иные сроки.
Администрация грозит закрыть дорогу для большегрузов через село к моему объекту, законно ли это?
Здравствуйте!Я являюсь индивидуальным предпринимателем,у меня пилорама в селе.Дорога к пилораме идет через поселковую дорогу.Администрация грозит закрыть проезд большегрузов к моему объекту.Есть ли такие полномочия у местного самоуправления или нет?и законно ли это?
Ответы юристов ( 1 )
Есть ли такие полномочия у местного самоуправления или нет? и законно ли это?
Андрей
Такие полномочия есть, если эта дорога находится в собственности поселка. Законно в нижеприведнных случаях.
Штраф за закрытые дороги
Краткое содержание
- Интересуюсь, какой штраф за езду на грузовом автомобиле в период закрытия дорог?
- Размер штрафа за превышение осевой нагрузки в период «закрытия» дорог весной.
- Какой штраф за проезд по закрытым дорогам для большегрузов весной 2016 года?
- Какой штраф большегрузам за проезд без пропуска на закрытие дорог.
- Штраф за дороги
- Штраф за переход дороги
- Штраф за переход дороги в неположенном
- Штраф за переход дороги в неположенном месте
- Штраф гибдд за переход дороги в неположенном месте
1. Интересуюсь, какой штраф за езду на грузовом автомобиле в период закрытия дорог?
1.1. Ст. 12.21.1. КоАП РФ. влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяце Штрафы до 500 000 на юридических лиц До 50 000 на должностных лиц Размер санкции зависит от квалификации (всего статья содержит 10 частей). Квалификация зависит от субъекта (перевозчик или грузоотправитель) и от % перегруза.
2. Размер штрафа за превышение осевой нагрузки в период «закрытия» дорог весной.
2.1. КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
3. Какой штраф за проезд по закрытым дорогам для большегрузов весной 2016 года?
3.1. В 2016 году согласно ч. 1.ст. 12.21.3 КоАП РФ движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, —
влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере пяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2. вышеуказанной статьи настоящего кодекса повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере десяти тысяч рублей.
4. Какой штраф большегрузам за проезд без пропуска на закрытие дорог.
4.1. Ст. 12.21.1. КоАП РФ.
влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяце
Штрафы до 500 000 на юридических лиц
До 50 000 на должностных лиц
Размер санкции зависит от квалификации (всего статья содержит 10 частей). Квалификация зависит от субъекта (перевозчик или грузоотправитель) и от % перегруза.
5. Был остановлен сотрудниками гибдд для проверки документов, далее оформили штраф на 500 рублей за непоказанный поворот, далее возникли подозрения относительно трезвости. Машина не закрывалась, был неисправен центральный замок. Эвакуатор сотрудники не предоставили, объяснив что сломан. От мед. Освидетельствования отказался, т. к. не мог оставить ночью на дороге не закрытую машину. Лишат ли прав?
5.1. Да, за отказ от медицинского освидетельствования Вас лишат водительского удостоверения. Неисправность центрального замка, как и отсутствие дверей, не является основанием для отказа в прохождении медицинского освидетельствования. Эвакуатор предоставляется в тех случаях, когда автомобиль находится в пределах действия знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена».
6. При трудоустройстве в полицию пройдя все комиссии и собрав все бумаги отказали в трудоустройстве на основании в том, что много штрафов гибдд и несколько в судебной форме, отказ был устный письменного не могли дать, и сказали, что дорога в мвд мне закрыта, не подскажите это все законно или как прочитал по статье если за предыдущий год штрафов мало то можно устроиться?
6.1. Отдел кадров на основании ваших штрафов делает вывод о Вашем противоправном поведении. На этом основании и дан отказ. Маловероятно что мнение изменится.
7. Имеются три, разумеется погашенных, административных штрафа, ничего такого, все за ПДД, превышение небольшое и остановка, где не разрешено. Вопрос такой: закрыта ли дорога в кандидаты на должность судьи. Кристально чистая репутация предполагает отсутствие судимостей у кандидата и родственников (ее ни у кого нет и не было) или же административные правонарушения тоже сильно влияют? Спасибо.
8. Какой штраф грозит за проезд под знак 5 тонн на ось в период закрытия дорог весной в Ярославской области в 2018 г.
8.1. На юридическое лицо штраф в размере от 300 тысяч, на физическое лицо от 5000. Это зависит от сотрудников, смотря на кого они оформили протокол. Если же вы нигде не расписывались и у вас просто переписали данные ваших документов, то здесь можно ещё будет и поспорить. В таких ситуациях главное нигде не расписываться.
9. Задержали за распитие спиртных напитков в неположенном месте. Выписали штраф в 500 рублей в отделении. Этот привод у меня первый через 2 года пойду в армию и в дальнейшем хочу поступить в школу полиции. Но так как есть уже 1 привод, дорога уже мне в органы закрыта? Спасибо за ответ.
9.1. Добрый день!
Вы привлекались к административной ответственности, а не к уголовной!
Поэтому не судимы. Препятствий не должно возникнуть при поступлении в данное учебное заведение.
10. Три года назад, моему мужу дальнобойщику дали штраф 450 тыс. руб., за перегруз машины на закрытой дороге. А сейчас директор той компании подал на моего мужа в суд. есть ли шансы у моего мужа?
10.1. В Вашем случае, если муж работал в момент привлечения к административной ответственности в той компании по трудовому договору, то в соответствии со ст. 392 ТК РФ действует сокращенный срок исковой давности 1 год с момента обнаружения причиненного ущерба, который он очевидно пропустил.
Если же он в момент привлечения к административной ответственности работал по гражданско-правовому договору, то срок исковой давности следует исчислять в 3 года, если не будет доказано, что фактически сложились трудовые отношения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
10.2. Если привлекли к административной ответственности юридическое лицо, наложив такое административный штраф, то водитель не несет ответственности, кроме уже той, что он понес. Вина в перегрузе есть также со стороны работодателя, который вынуждает водителя нарушать закон. Так что в удовлетворении заявленных исковых требований будет отказано.
Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
С 15 ноября этого года вводится плата за проезд для большегрузов по федеральным трассам. Дело в том, что доля грузовиков-многотонников в общем потоке машин составляет 3,6%, а вред, который они наносят проезжей части, составляет свыше 55%. 12-тонники будут платить по 3,70 рублей за километр.
Система взимания платы за проезд для большегрузов позволяет привлечь дополнительно около 50 миллиардов рублей в год. Исследования показали, что эта категория транспортных средств наносит значительный ущерб дорожному полотну. В среднем такая фура проходит до 12 тысяч километров каждый месяц, и сегодня таких транспортных средств с максимальной массой 12 тонн средств насчитывается около 1,6 миллиона.
Учитывая динамику продаж таких машин, к 2020 году российский автопарк будет насчитывать около 2 миллионов единиц. А это значит, что будет расти и востребованность в перевозках различных грузов. Но для грузоперевозчиков нововведение означает рост издержек, которые они обязательно переложат на конечного потребителя. Возможно, из-за этого произойдет передел рынка грузового автотранспорта, сделав более привлекательными автомобильные грузоперевозки малого и среднего тоннажа.
Плату за проезд для большегрузов по российским дорогам планировалось ввести еще 1 января 2013 года, но дважды уже эта инициатива откладывалась. Если все-таки введут плату за проезд 12-тонников, то перевозчики, вполне возможно, скорректируют планы по приобретению грузовой техники. Но уже сегодня грузоперевозчики стали покупать меньше грузовики массой 12 тонн (по итогам 2014 года).
В целях экономии там, где это возможно, будет востребована техника менее 12 тонн. А вот продажи грузовой техники массой свыше 16 тонн остались практически на прежнем уровне. Идея, бесспорно, хорошая, так как дороги нужно ремонтировать, а вот денег на это, как всегда, не хватает.
Но вот с подсчетами прибыли от нововведения лучше не торопиться – наши грузоперевозчики быстро сориентируются и будут использовать другой вид транспорта, либо, в конечном счете, повысятся тарифы на автомобильные грузоперевозки. У частных перевозчиков возникнут проблемы, так как весьма накладно гонять пустую машину. Не всегда же частный перевозчик находит попутный товар.
Уже сегодня наблюдается повышенный спрос на модели Daily 70 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а очень многие присматриваются к грузовикам с грузоподъемностью до 12 тонн. Грузоперевозчики будут в случае ввода платы более рационально подходить к выбору транспортного средства, в результате могут повыситься продажи транспортных средств малой грузоподъемности.
Директор по маркетингу компании «Ивеко Руссия» Дмитрий Швед считает, что сегодня не самое благоприятное время для реализации подобных идей. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
С грузовиков начали взимать плату
В-третьих, владельцы фур, которые не успели получить приборы для оплаты проезда, смогут купить одноразовые «билеты на проезд». Надо будет зайти на сайт системы оплаты «Платон», ввести номер своей машины и данные о маршруте. Этим могут воспользоваться индивидуальные предприниматели и малые компании. Крупные транспортные фирмы практически все заранее зарегистрировались в системе «Платон». Многие мелкие перевозчики купили маршрутную карту на месяц.
Перед запуском системы взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн в Росавтодоре были проведены переговоры с представителями рынка грузоперевозок. Тогда-то и оказалось, что не все компании успели вовремя пройти регистрацию в системе взимания платы и протестировать ее. Поэтому были приняты дополнительные компромиссные решения, учитывающие интересы как бизнеса, так и государства. Была упрощена процедура оформления маршрутных карт, сокращен перечень документов, которые нужно предоставить для получения бортового устройства. Отказались от необходимости внесения обеспечительного платежа при заключении договора безвозмездного пользования бортовым устройством. То есть не нужно оставлять залог за прибор, который будет считать пробег и фиксировать, оплачен он или нет.
Тем не менее в конце прошлой недели в СМИ прошла информация, что введение платы для фур нарушит снабжение магазинов, в том числе и продуктовых. Но сами представители торговли это опровергли. Как уже писала «РГ», в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) исключили возникновение серьезных трудностей с поставками продуктов питания в сетевые магазины. По информации исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, ряд компаний уже получил необходимую аппаратуру. Какие-то задержки потенциально могут быть, сказал он, но вряд ли они будут серьезными.
Что касается прогнозов о резком подорожании продуктов из-за введения сбора, то директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина не видит объективных причин для этого. В разговоре с «РГ» она прикинула удорожание одного килограмма огурцов, доставляемого в столичный регион из Черноземья. При расстоянии, примерно, в 1200 километров и загруженности фуры в 20 тонн, подорожание килограмма при нынешнем тарифе составит 9 копеек. Если фура будет везти 10 тонн огурцов, подорожание составит 18 копеек. Даже если тариф увеличится вдвое, прибавка в цене составит чуть больше 36 копеек. В себестоимости продовольственных товаров перевозка занимает от 4 до 10 процентов, уточнили «РГ» в Росавтодоре.
Подробнее читайте в свежем номере «Российской газеты» за 16 ноября 2015 года
Один грузовик с разрешенной максимальной массой больше 12 тонн наносит такой же вред дорожному полотну как 24 тысячи легковых авто, подсчитал директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин. А по российским дорогам сейчас курсируют около двух миллионов 12-тонников.
И во многих странах с большегрузов взимается плата за проезд. А в Европе транспортная политика при перевозке грузов на расстояние более 500 километров предусматривает приоритет железнодорожного и водного транспорта, а не автомобильного.
Депутаты предлагают сократить штрафы за неоплаченный проезд большегрузов по федеральным трассам
Группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым («Единая Россия») внесла сегодня на рассмотрение нижней палаты законопроект, предлагающий в разы сократить штрафы для водителей и собственников большегрузов за неуплату взносов за проезд по федеральным трассам, документ размещен в электронной базе данных нижней палаты.
По мнению парламентариев, в настоящее размер этих штрафов (40 тыс руб. для индивидуального предпринимателя и 450 тыс руб. для юридического лица) «совершенно не соответствует масштабу правонарушения».
«Так, неуплаченная плата за один день проезда по федеральным дорогам одного грузовика оценивается примерно в 1 тыс руб. Полагаем, что размер штрафа должен соответствовать уровню 10 тыс руб.», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Эту цифру предлагается сделать единой как для водителей большегрузов, так и для собственников.
По мнению депутатов, высокие штрафы, установленные законом сейчас, могут негативно сказаться на состоянии малого и среднего бизнеса. «Учитывая преобладающее число в автомобильной отрасли субъектов малого и среднего бизнеса, указанные размеры наказаний приведут к их неминуемому банкротству и масштабным социальным последствиям», — отмечается в пояснительной записке.
Кроме того законопроект предполагает уточнение, согласно которому «в течение суток лицо привлекается к административной ответственности однократно, независимо от количества случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».
Депутаты также предлагают разрешить оплачивать проезд после завершения маршрута, а не строго в начале пути.
Умысла не оплачивать не было, зашел-сел-стал доставать карту.
Перспективы обжалования постановления о привлечении к административной ответственности за безбилетный проезд. Выписали штраф 1000 рублей. Хочу обращаться в суд, но хочу понимать перспективу. Ситуация следующая — я зашел в трамвай, в руках были пакеты, сел на кресло расположенное прямо у валидатора, стал доставать карту для оплаты и в этот момент подошел конторолер. Как результат штраф. Трамвай даже не поехал еще. Умысла не оплачивать не было, зашел-сел-стал доставать карту.
Транспортная инспекция штрафы
Краткое содержание
- Где оплатить онлайн штраф транспортной инспекции.
- Зачем для штрафа транспортной инспекции паспортные данные?
- Узнать наличие штрафов транспортной инспекции по водительскому удостоверению.
- Как найти штраф выписаны дорожной транспортной инспекцией.
- Могу ли я оплатить штраф транспортной инспекции через киоск самообслуживания?
- Распространяется ли скидка в 50% на штрафы транспортной инспекции.
- Штраф транспортной инспекции в течени 20 дней оплачивается полностью, или можно 50%?
- Транспортный штраф
- ДТП штрафы
- Транспортная инспекция
- Штрафы транспортного средства
- Налоговая инспекция транспортный налог
1. Где оплатить онлайн штраф транспортной инспекции.
1.1. В Сбербанке можете оплатить штраф.
2. Зачем для штрафа транспортной инспекции паспортные данные?
2.1. Доброе утро, паспортные данные нужны для любого вида ответственности для идентификации конкретого нарушителя.
3. Узнать наличие штрафов транспортной инспекции по водительскому удостоверению.
3.1. Попробуйте через портал гос. услуг.
4. Как найти штраф выписаны дорожной транспортной инспекцией.
4.1. Обратитесь в инспекцию с запросом о выдаче вам постановления о привлечении к административной ответственности.
5. Могу ли я оплатить штраф транспортной инспекции через киоск самообслуживания?
5.1. Можете, если там есть эта функция.
6. Распространяется ли скидка в 50% на штрафы транспортной инспекции.
6.1. Добрый вечер! Скидки на штрафы распространяются только на нарушения правил дорожного движения.
7. Штраф транспортной инспекции в течени 20 дней оплачивается полностью, или можно 50%?
7.1. Здравствуйте.
На штрафы транспортной инспекции скидка 50% не распространяется, такая скидка действует только на штрафы за нарушение ПДД.
8. И даже дпс когда останавливают проверят у меня нету штрафов. А штрфы мне выписала транспортная инспекция почему их ни где нету?
8.1. В ГИБДД своя база администратиных правонарушений в которую заносятся данные только по административной практике ГИБДД. А госсударственный автодрожный надзор это отдельный орган ведущий свои собственные учеты.
9. Какой размер штрафа у транспортной инспекции в РФ за перегруз по осям, но не по общей массе?
9.1. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
10.1. Да, это вполне законно.
11. Сколько времени дается на оплату штрафа в транспортной инспекции РФ?Я гражданин РБ.Штраф 2000 р.
11.1. Здравствуйте, Максим.
По общему правилу, административный штраф должен быть оплачен в течении 60-ти дней, со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Такое постановление вступает в силу либо по истечении срока на его обжалование (10 дней со дня получения), либо в день вынесения решения по жалобе на такое постановление.
Необходимо иметь в виду, что по ряду административных правонарушений предусмотрен более короткий срок уплаты штрафа. Так, по статье 11.29 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен до выезда транспортного средства, на котором совершено нарушение с территории РФ. Для того, чтобы не возникло каких-либо трудностей при пересечении границы, сохраните квитанцию об оплате штрафа.
В постановлении должен быть указан срок, до которого Вы обязаны оплатить штраф, а также реквизиты. Ознакомитесь с ним более внимательно.
12. Как можно проверить онлайн на наличие штрафа выписанный транспортной инспекцией на территории российской федерации водителю грузового транспорта с казахстанский гражданством?
12.1. За регистрирует ест на сайте госуслуг. Там есть информация по штрафам.
12.2. Здравствуйте, Варвара!
По своей ЭЦП зайдите на сайт егов и проверьте информацию о штрафах в своем личном кабинете
Рад помочь Вам!
с уважением Алексей
Если консультация была Вам полезной, оцените ее пожалуйста.
13. Транспортная инспекция выписала мне (водителю) штраф за отсутствие договора фрактования. Я ехал в это момент без пассажиров. Законно ли его действие.
13.1. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 11.14.2 КоАП РФ, образует отказ водителя транспортного средства предоставить договор фрахтования (его копию, или наряд-заказ) только в том случае если такой договор заключен, но отсутствует у водителя, а транспортным средством осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу.
Если в этот день Вы не осуществляли перевозку пассажиров, то действия инспекции неправомерны.
Если Вы следовали по маршруту, однако, именно в конкретный период времени в салоне пассажиров не было, то действия правомерны, поскольку договор фрахтования должен находиться при Вас на всем пути маршрута и при проведении проверки Вы обязаны его предъявить.
Для более точного ответа необходимо больше сведений.
Большегрузному транспорту снизили штраф за проезд без платы по федеральным трассам России
Владельцев большегрузного транспорта будут наказывать штрафом за проезд без платы по федеральным трассам России.
Этот законопроект в Госдуме был принят во втором и третьем чтении. Сумма штрафа будет составлять 5000 рублей, при повторном правонарушении штраф удваивается до 10 тысяч рублей.
Самое интересное, что размер штрафа достигал до 450 тысяч рублей. Если учесть тот факт, что в дороге могут произойти различные ситуации и перевозчику необходимо поменять маршрут, то штраф в 450 тысяч рублей выглядел весьма жёстко.
Получается, если большегрузный транспорт захотят объехать платные федеральные трассы России и не платить системе «Платон», то могут получить штраф. В любом случае придется платить. Так что стоит ли бегать «зайцем» в обход – решать владельцам спецтехники. По данным Росавтодора, ни одной штрафной квитанции еще не было выписано, и пока действует штраф 450 тысяч рублей.
Система «Платон» действует с 15 ноября текущего года. Она обеспечивает взимание платы с большегрузного транспорта за проезд по федеральным трассам России. Водители 12-тонников должны платить 1,53 рубля за километр. Повышение тарифа планируется после 1 марта 2016 года.
Власти считают, что штраф приемлем для владельцев спецтехники, и понижать его совсем не нужно. Система штрафов позволит узнать, какое количество будет неплательщиков. Кроме того, это будет мотивировать грузоперевозчиков к своевременной выплате.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Между тем система «Платон» работает уже полным ходом. Неполадки, которые возникли в начале работы системы, практически устранены. На данный момент проводятся проверки. За любое нарушение предусмотрены различные финансовые санкции. Радует одно – штрафы снижены значительны, и это вполне оправдано в переходный период. Но радоваться и расслабляться не стоит – высокие штрафы могут вернуть в любой момент.
Источники
Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Магистр-Пресс, 2004. — 472 c.
Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.
Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.- Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.
- Коряковцев, В.В. Суд присяжных в России: история и современность.-Спб.:Алеф-Пресс,2015. / В.В. Коряковцев. — Москва: СИНТЕГ, 2015. — 341 c.
Здравствуйте. Я Владимир, мой стаж работы юристом составляет 15 лет. За данный промежуток времени получил большой опыт в юридической тематике, чем и хочу поделиться с вами.
Материалы для создания данного портала тщательно группировались для удобства и понимая у пользования. А вся информация изложена в доступном виде.
Проконсультируйтесь со специалистами перед применением прочитанного, т.к. законы меняются часто.