Содержание
Инкотермс 2010, условия поставки
Инкотермс 2010 – по своей сути является сводом унифицированных международных терминов, используемых для обозначения условий поставки (чаще используется термин – базис поставки). Основное преимущество Инкотермс 2010, в универсальности его применения и однозначности толкования используемых терминов, что упрощает взаимопонимание между сторонами внешнеэкономической сделки.
Условия Инкотермс 2010 определяют, включены ли в цену продажи товара доставка, страховка и уплата таможенных пошлин. Таким образом, они разделяют ответственность, как экспортера, так и импортера, где ответственность каждого участника начинается и заканчивается. После названия термина по Инкотермс 2010 в контракте или инвойсе обязательно указывают место перехода рисков от экспортера импортеру (читай – передачи груза).
Как и большинство других международных документов, официальный текст Инкотермс 2010 изложен на английском языке. Пресловутые «трудности перевода» порой затрудняют понимание его текста. Поэтому в данной статье мы попробуем простым человеческим языком изложить сущность Инкотермс 2010 и расшифровать основные его понятия.
Все условия поставки в Инкотермс 2010 обозначены аббревиатурами из трех букв, но это не означает, что каждая буква подразумевает одно и то же слово. Чаще всего трудности возникают с терминами, содержащими букву «F». Если она стоит вначале, означает «Free» (англ. «свободен») – товар свободен от обязательств по уплате экспортных пошлин для условий FCA, FAS, FOB по Инкотермс 2010; если в середине или конце«Freight» (англ. «фрахт») – оплачен фрахт до указанного пункта для условий CIF, CFR по Инкотермс 2010.
Для удобства восприятия мы расположили термины Инкотермс 2010 в том порядке, в котором они чаще всего используются в ходе согласования цены товара.
Универсальные условия Инкотермс 2010
EXW (Ex Works) – с завода.
Первая цена, получить, которую обычно не составляет труда – это стоимость товара на складе поставщика. По сути это всем известный термин «самовывоз», думаю подробно объяснять его значение нет смысла. Часто при обозначении условий EXW по Инкотермс 2010 употребляют термин «Франко завод». Слово «Франко» (Franco), которое часто ставит в тупик начинающих участников внешнеэкономической деятельности. На самом деле, это то же что и вышеупомянутый термин «Free». Это самый удобный для экспортера вариант поставки.
Далее термины следуют в порядки возрастания обязательств экспортера и соответственно, облегчения участи импортера:
FCA (Free Carrier) – свободно у перевозчика.
Товар передается в указанном месте, возможно даже на складе поставщика, но при этом экспортер уплачивает экспортные пошлины и организует погрузку на транспортное средство. Такой вариант поставки отлично подойдет, если, к примеру, у вас имеется собственный транспорт для перевозки или более выгодный, чем у вашего партнера вариант перевозки.
CPT (Carriage Paid To) – перевозка оплачена до.
Цена экспортера включает в себя стоимость перевозки (фрахта) до определенного места. Все риски, связанные с доставкой при этом снимаются с экспортера в момент передачи перевозчику, если предполагается несколько перегрузок – то первому перевозчику. Поэтому вам необходимо будет самостоятельно решить вопросы, связанные со страховкой товара для снижения риска потери и повреждения товара во время транспортировки.
CIP (Carriage and Insurance Paid) – перевозка и страховка оплачена до.
Те же условия, что CPT, но при этом экспортер оплачивает страховку груза, то есть берет на себя все риски вплоть до поступления товара импортеру в оговоренном месте, чаще всего на территории страны импортера.
DAP (Delivered At Point) – доставка до пункта.
Один из часто использующихся терминов Инкотермс 2010, в основном благодаря тому, что позволяет четко разделить ответственность поставщика и покупателя. В прежней редакции Инкотермс 2000 наиболее близким по смыслу термином был DAF (Delivered At Frontier) – доставка до границы, то есть места ее пересечения. В Инкотермс 2010 понятие границы уточнено до «пункта», конечная точка в которой товар переходит от экспортера к импортеру, поскольку таможенная очистка может происходить не только непосредственно на границе. Поэтому он и получил такое распространение.
DAT (Delivered At Terminal) – доставка до терминала.
Этот термин тоже очень понятен с точки зрения распределения ответственности – поставщик оплачивает все расходы, включая погрузку, плату экспортных пошлин и страховку со своей стороны границы, а покупатель обязан оплатить со своей стороны. В отличие от DAP, где может быть указано, к примеру, название ближайшего крупного города, при указании базиса поставки DAT по Инкотермс 2010 лучше использовать название населенного пункта или порта, в котором расположен таможенный терминал.
DDP (Delivered, Duty Paid) – доставлено, пошлины уплачены.
Означает, что покупатель получает в указанном пункте товар, с уплатой как экспортных, так и импортных пошлин (выпущенный в свободное обращение в стране импортера), без каких либо обязательств перед перевозчиком или страховщиками. Если вы не хотите обременять себя никакими логистическими и таможенными процедурами, этот как раз то, что вам нужно. Большинство обращающихся к нам покупателей получают именно эту цену в коммерческих предложениях. Она наиболее удобна для сопоставления цен на внутреннем рынке.
Вышеперечисленные условия Инкотермс 2010 универсальны с точки зрения транспортного средства, на котором будет осуществляться доставка: автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт, морские или речные суда, а также смешанные перевозки. Ниже описаны термины, которые имеют отношение только к морским и речным перевозкам.
Условия Инкотермс 2010 для морских, речных перевозок
Доставка по воде до сих пор остается наиболее дешевой, но продолжительной как по расстояниям, так и по времени, и имеет специфику, связанную с ответственностью морского (речного) перевозчика. Кроме того она включает в себя ряд специфических процедур, связанных с погрузкой и разгрузкой судна, обработкой и хранением товара в порту.
FAS (Free Alongside Ship) – свободно вдоль борта судна.
Из самого названия следует, что обязанности экспортера заканчиваются после доставки товара в порт погрузки. Выражение « вдоль борта судна» означает, что товар находится в порту и прошел экспортное таможенное оформление. Покупателю остается лишь оплатить погрузку на судно, стоимость перевозки (фрахт), страховку, разгрузку, импортные пошлины. Поскольку обязательства экспортера выполнены в момент доставки в порт, все расходы в порту отправления, в том числе в случае задержки отправки товара, несет покупатель. Не очень радужные перспективы, не так ли? Поэтому в деловой практике чаще используют FOB, CFR или CIF.
FOB (Free On Board) – свободно на борту судна.
CFR (Cost and Freight) – стоимость и фрахт.
Используется в основном при речных перевозках и перевозке на небольшие расстояния. Стоимость включает уплату экспортных пошлин, погрузку в порту и фрахт, но не включает страховку и разгрузку. Соответственно риск утраты товара наступает в момент погрузки судна. CFR по Инкотермс 2010 подразумевает, что покупатель сам оплачивает страховку груза, соответственно риски при перевозке товара также частично ложатся на покупателя. Особенно в случае если эта страховка не оформляется вовсе.
CIF (Cost, Insurance and Freight) – стоимость, страховка и фрахт.
Очень удобный для всех участников сделки базис поставки. Продавец оплачивает все расходы, кроме разгрузки и импортных пошлин. Обязательства у экспортера прекращаются в момент погрузки на судно, у импортера наступают в момент разгрузки, а все риски в период пока товар находится на судне, застрахованы экспортером.
Условия поставки FCA (Инкотермс 2010)
Инкотермс 2010
Что такое Инкотермс?
Инкотермс – это международный перечень базовых условий поставки товара (базис поставки) применяемый при международных и внутренних сделках купли-продажи. Базис поставки определяет, когда риски, ответственность и обязательства за товар переносятся с продавца на покупателя. Регулируются такие риски, как повреждение товара, гибель, или полная утрата, а так же обязательства сторон по оплате транспортных расходов и таможенной очистке товара.
Данные правила носят официальный характер и были признаны Комиссией ООН по правам международной торговли. В России Инкотермс так же принят на официальном уровне, что закреплено постановлением правления Торгово Промышленной Палаты (ТПП РФ №54-5 от 28.06.2012). Впервые правила международной торговли Инкотермс были разработаны и опубликованы Международной Торговой Палатой (ICC) в 1936 году, всего существовало 8 редакций, актуальной редакцией на 2016 год является Инкотермс 2010, который вступил в силу 01.01.2011. Свод правил Инкотермс оформлен в виде словаря, где каждый термин представлен трехбуквенной аббревиатурой, которые сформированы путем сокращения названий терминов.
Состав Инкотермс 2010
Для удобства все торговые термины были разделены на 4 группы:
Категория E – Поставка товара с производства или склада стороны продавца. Перевозка оплачивается покупателем.
Категория C – Основную перевозку оплачивает продавец, так же в зависимости от выбранного условия продавцом могут быть оплачены некоторые сопутствующие расходы.
Категория F – Основная перевозка оплачивается покупателем товара.
Термины, исключенные из Инкотермс 2010
В последней редакции были исключены следующие торговые термины:
- DAF (Delivered At Frontier) – Доставка до границы
- DDU (Delivered Duty Unpa >DES (Delivered Ex Ship) – Поставка с судна
- DEQ (Delivered Ex Quay) – Поствка товара с пристани
Были добавлены два новых термина:
- DAT (Delivered At Terminal) – Доставка до терминала
- DAP (Delivered At Place) – Доставка до указанного места
Где применяется инкотермс?
Традиционно торговые термины Инкотермс применяются при заключении международных сделок купли-продажи, однако существует практика использования базисных условий и во внутренних сделках. Для использования во внутренних сделках необходимо подобрать подходящий термин и интегрировать его в договор купли-продажи с указанием редакции Инкотермс, в соответствии с которой его нужно трактовать.
Как правильно использовать Инкотермс
При интеграции правил Инкотермс в договор купли-продажи важно следовать некоторым простым рекомендациям:
- При указании торгового термина важно всегда ссылаться на версию Инкотермс согласно которой вы его трактуете. Так, например, если вы захотите использовать удобные вам условия поставки из предыдущих редакций Инкотермс которые были исключены из более новых редакций, вам нужно будет указать термин и нужную редакцию, например:
«Цена за Товар, поставляемый по настоящему Контракту, понимается на условиях DAF Владивосток, (Россия) (Инкотермс 2000) ), включая стоимость маркировки, экспортной упаковки, таможенного оформления в стране отправления и прочих расходов, связанных с поставкой товара на условиях на условиях DAF Владивосток, (Россия) (Инкотермс 2000)»
- При использовании терминов подразумевающих доставку, максимально точно указывать пункт доставки
Взаимовыгодное использование INCOTERMS 2010 FCA
Используя базис FCA ИНКОТЕРМС 2010, не обязательно привлекать посредников в отношения с деловым партнером. Не обязательно до всех мелочей разбираться в ВЭД. Но если знать нюансы использования FCA, можно добиться большей экономии, чем при работе через посредника или по условиям DDP.
Определение
ИНКОТЕРМС 2010 — это базис, который регламентирует международные перевозки грузов. На его основе составлены вопросы финансов и перехода ответственности от продавца покупателю. Чтобы узнать, каковы условия FCA, нужно владеть соответствующими терминами.
Основной термин, от которого пошло название FCA — франко. Хотя расшифровывается аббревиатура как Free Carrier, называется FCA франко-перевозчик. Вообще, приставка франко часто используется в терминологии FCA, так как означает место или объект, где ответственность переходит от продающей стороны к покупающей. Это один из основных моментов, регламентируемых FCA.
Что предлагает ИНКОТЕРМС 2010 при поставке
Несмотря на то, что покупатель сам оплачивает транспорт, импорт и соответствующие документы, франко-перевозчик предусматривает и положительные моменты для покупателя.
- нет ограничений в выборе перевозчика;
- нет ограничений в выборе транспорта;
- возможность воспользоваться несколькими видами транспорта на маршруте;
- в качестве перевозчика может выступать:
- Доверенное лицо.
- Компания.
- Терминал (аэропорт, порт, причал, ж/д станция и др.)
Оплата за ввоз груза в страну также лежит на покупающей стороне, а продающая сторона передаёт уже очищенный от налога на вывоз товар.
Один из нюансов FCA ИНКОТЕРМС — погрузка товара на складе продавца осуществляется за его счет. Если бы она осуществлялась в каком-либо другом месте, то оплачивать погрузку товара пришлось бы покупателю.
Выполненной считается очищенная от экспортных пошлин, получившая расписку о принятии поставка, произошедшая на оговоренном объекте в назначенный час и минуту, без каких бы то ни было претензий со стороны покупателя или доверенного лица.
После подписания документа ответственность за все риски полностью переходит на покупающую сторону.
Терминология
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если объем груза меньше, чем одна или несколько товарных единиц, то есть возможность консолидации. Для рассмотрения соответствующих правил необходима дополнительная терминология:
- FOR ИНКОТЕРМС — при консолидации на железнодорожной станции;
- FT ИНКОТЕРМС — консолидация при терминале;
- FFB ИНКОТЕРМС — причал парома и некоторые другие.
Если груза достаточно для заполнения нужного количества товарных единиц, используются сокращения:
- FIW ИНКОТЕРМС — ж/д транспорт;
- FOT ИНКОТЕРМС — автомобильный транспорт;
- FIB ИНКОТЕРМС — баржи и некоторые другие.
Что входит в обязанности сторон
При использовании базиса ИНКОТЕРМС 2010 необходимо знать условия ФСА с точностью до мелочей, ведь если не разобраться в нюансах исполнения поставки, можно попасть в очень неприятную ситуацию. Если у сторон есть какое-то иное видение удобной поставки, можно заключить договор о некоторых изменениях, и условия этого договора будут стоять над условиями ИНКОТЕРМСа. Но в таком случае необходим грамотно прописанный контракт, полностью освещающий условия поставки.
Существующий базис поставки FCA предполагает:
- экспортные обязанности: проверка безопасности продавцом, оплата пошлин;
- лицензия на импорт со стороны покупателя;
- документы, разрешающие ввоз конкретного груза со стороны продавца;
- перевозка, оплата за нее и страховка — ответственность покупателя; продавец обязан известить покупателя о принятии перевозчиком товара или об его отказе в случае нарушения продавцом упаковки товара, его порчи, в случае отсутствия необходимых документов;
- если нет точного времени в договоре, продавец должен извещением сообщить покупателю о том, что он прибыл на франко;
- если время оговорено в договоре, то обе стороны должны прибыть вовремя;
- если одна из сторон опаздывает, она обязана сообщить об этом;
- в случае простоя основного перевозчика по вине продавца, он обязан оплатить указанный в договоре штраф (это нужно обсудить при составлении договора);
- перевозчик при встрече с продающей стороной получает от нее все необходимые документы: экспортную декларацию ЕХ-1 и коммерческие документы;
- подтверждает отгрузку любой подписанный документ;
- упаковка товара лежит на производителе;
- если нужна инспекция груза, она проводится за счет и под ответственность продавца.
- Наличие оформленных договорных обязательств.
- Наличие экспортной лицензии.
- Наличие извещения о перевозчике (его отправляет покупатель).
- Оплата налога на вывоз.
- Своевременное прибытие к оговоренному в договоре месту.
- Передача груза ответственному лицу.
- Принятие груза покупающей стороной (перевозчик или ответственное лицо должны быть удовлетворены состоянием пришедшего груза и сопутствующими ему документами).
- Предоставить поставщику название перевозчика.
- Предоставить способ транспортировки груза.
- Уведомить о периоде поставки.
- Оплатить извещения продавца.
- Оплатить составление договора.
- Оплатить инспекцию перед погрузкой.
Условия при франко на складе продавца
Условия поставки FCA не запрещают назначать местом франко склад поставщика. Однако для такого условия, чтобы все были удовлетворены, договор стоит прописать подробнее. Вообще, следует учесть, что склад покупателя подойдет, если товар неудобен для транспортировки или слишком тяжелый. Тогда дополнительная перевозка груза дешевле, чем поднятие и погрузка.
Поэтому лучше к франко-месту прислать свое доверенное лицо, чтобы проследить за качеством выполняемых работ. Однако это будет выгодно, только если груз ломкий, с большим тоннажем и неудобен для транспортировки.
Грамотно составленный договор — залог успешного сотрудничества
Выбирая способ поставки INCOTERMS 2010 FCA, очень важно точно указать франко-место до мельчайших подробности. То есть, если погрузка происходит на причале, то с указанием номера пирса, если на станции — то номер грузового двора или, если не используется терминал, то точный адрес, где осуществится погрузка на транспорт перевозчика. Кроме того, нужно указать точное время, день и желательно минуты, чтобы перевозчик не простаивал, и покупателю не пришлось платить лишние деньги.
Договоренность существует, когда она записана и оформлена. Если не все условия поставки FCA устраивают продавца или покупателя, то отдельные моменты можно обговорить и прописать в договоре, в таком случае договорные обязательства будут главенствовать. Но в таком договоре все также должно быть прописано до мельчайших подробностей. Например, при составлении доверенности продавцу, если на него возлагается ответственность за перевозку грузов и он доставляет товар до места ввоза в страну, нужно прописать, что ответственность за повреждения груза во время его перевозки будут лежать на продавце, хотя в оригинале условия FCA предполагают, что ответственность лежит на покупателе.
Документы для импорта
Чтобы ввезти товар в страну и совершить растаможку, необходимо представить следующие документы:
- лицензия на импорт;
- документы, подтверждающие законность поставки;
- декларация об оплате экспортных пошлин.
Не следует забывать, что произведение процедуры растаможки можно поручить брокеру.
Нельзя путать!
Иногда доставка FCA обозначается как доставка FRC. Но необходимо помнить, что франко перевозчик больше не имеет к нему никакого отношения. FRC — это старое обозначение FCA, более не использующееся в базисе ИНКОТЕРМС. Если поставщик при переписке пользуется старым обозначением, следует корректно попросить его об использовании нового обозначения, иначе стороны рискуют не понять друг друга. FRC считается недействительным и в документах его не используют.
Известна и предстоящая цена FCA. Покупателю известно, сколько он потратит на поставку товара, а продавец отвечает только за вывоз товара и экспортную пошлину. Хотя покупателю нужно взять на себя выбор транспортной компании и оплату ее услуг вместе с импортом, для продающей стороны выгоднее условие FCA, нежели DDP и продавец охотнее пойдет на контакт. Если корректно составить договор, зная все нюансы поставки, можно сэкономить больше, чем при доставке на склад или через посредников.
Следующий видео материал содержит подробную информацию о поставках FCA.
Инкотермс 2010
Инкортермс 2010 – это унифицированные правила, разработанные международной торговой палатой, которыми необходимо руководствоваться при заключении внешнеэкономических сделок и организации международных грузоперевозок. В них содержатся единственно верные определения международных терминов торговли, относящихся прежде всего к франко. Они четко определяют ключевые обязанности сторон при реализации контрактов купли/продажи между субъектами права разных государств. Впервые данные правила были приняты в 1936 году. Инкотермс 2010 является последней редакцией, которая вступила в силу с 1 января 2011 года и действует по настоящее время.
Инкотермс 2010: расшифровка и условия поставки
Термины, содержащиеся в Инкотремс, представляют собой аббревиатуры из трех букв. Первая буква сокращения, указывает момент перехода ответственности за груз от поставщика к покупателю. По этому принципу они делятся на 4 группы:
- E — поставщик не участвует в процессе доставки груза. Продавец имеет минимальные обязанности – предает товар на собственном складе. Покупатель самостоятельно забирает его со склада продавца для дальнейшей транспортировки в место назначения
- F — продавец не оплачивает основную поставку. Большая часть транспортных и таможенных расходов лежит на покупателе или его перевозчике, с которым он заключил соответствующее соглашение. Именно он подбирает транспорт, осуществляет погрузку груза и его доставку, а продавец лишь передает ему товар в согласованном пункте.
- C — условия поставок, при которых основные расходы несет продавец.
- D — продавец полностью несет ответственность и оплачивает доставку товара покупателю.
Условия поставки FCA Инкотермс 2000
«Free Carrier» переводится с английского как «Франко перевозчик» указанное название места и образует термин FCA. Этот термин включается в контракт купли-продажи и служит руководством для всех участников международных поставок товара из одной страны в другую, стороны контракта вправе выбрать любую версию правил Инкотермс для своих договоров. Условия поставки FCA не имеют отличий, как в редакции Инкотермс 2000 года, так и в редакции Инкотермс 2010 года.
Условия поставки FCA Инкотермс 2010
Условия поставки FCA Инкотермс 2010 — расшифровка «Free Carrier» (переводится «Франко перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.
INCOTERMS 2010 – FCA: аспекты сотрудничества продавца и покупателя
Каждый способ доставки ИНКОТЕРМС имеет свои преимущества и свои недостатки. С доставкой DDP не все продавцы хотят возиться. Иностранным проставщикам приходится вкладывать большие деньги по условию этой доставки. Однако предложение поставки FCA несколько смущает покупателей , и не все готовы принять их, не раздумывая. Но и условия предложения продавца могут быть слишком удобны, чтобы отказываться от них.
INCOTERMS — это базис, четко регламентирующий стандарты международной доставки, в том числе и финансовую часть. Иногда встречается такая категория ИНКОТЕРМСа, как FRC. Этой аббревиатуры более не существует в документах, она подойдет только для неофициальной переписки. Теперь этот термин заменен на FCA.
Free Carrier или франко-перевозчик, где франко — это место передачи ответственности за груз покупателю. При FCA франко — это пункт отгрузки, где основной перевозчик принимает груз. Во всех категориях CPT отдельное внимание уделяется этому месту франко, где ответственность с поставщика будет передана покупателю.
Если при FCA в соответствии с категорией “F” эта ответственность держится на поставщике только до передачи груза перевозчику, то при DDP поставщик берет на себя доставку до покупателя.
Однако согласно ИНКОТЕРМС 2015 условия поставки FCA имеют свои преимущества. Например, покупатель может сам решить, на чем везти продукцию. Также может быть использовано несколько путей перевозки и несколько транспортных средств.
Ответственность сторон
Если передача груза проходит по DDP, то доставка и погрузка, а также налоги на вывоз и ввоз в страну ложится на фирму-продавца.
Если перевозка проходит как Free Carrier, то есть FCA, то ответственность продающей стороны заключается только в доставке груза до места передачи его перевозчику. При этом оплата пошлины на экспорт товара лежит на продавце, а все затраты на импортные составляющие и растаможку — на ответственности покупателя.
При этом место передачи груза на перевозку должно быть четко задокументировано. После прохождения через таможню и оплаты налога, груз должен быть доставлен до места погрузки, поэтому франко-место должно быть четко определено и прописано, чтобы не возникло никаких споров и дополнительных разбирательств в FCA.
Если покупатель официально передал некоторые свои полномочия в вопросе транспортировки продавцу, то ответственность после поступления товара на франко в любом случае остается на покупающей стороне, а не на продающей.
Когда груз считается доставленным?
Согласно условиям, доставка по FCA считается завершенной, когда продавец доставляет груз до места франко, оплатив при этом налог на вывоз товара и передав его лицу, оговоренному в договоре. Это может быть сам покупатель или его официальное доверенное лицо, принимающее доставку.
После того, как покупатель или доверенное лицо принимают доставку. На них возлагается ответственность за сохранность товара в соответствии с соглашением с транспортной компанией, являющейся основным перевозчиком товара.
- доверенное лицо покупателя;
- транспортная компания, в которую обратился покупатель;
- терминал приема груза, например: причал, железнодорожная станция, аэропорт и т.д.
До момента поступления товара на место его приема ответственность за все возможные риски согласно FCA лежат на продавце.
Разгрузка и загрузка
Условия отгрузки FCA также регламентирует. Но для понимания соответствующего регламента необходимо владеть терминологией и быть знакомым с условиями FIB, FIW, FOT, FT, FOR, FFB. Существуют и другие термины, но приведенных вариантов в большинстве случаев достаточно.
- FIB — при перевозке товара баржей;
- FIT — при использовании железнодорожного вагона;
- FOT — при перевозке автомобилем.
Если объем груза меньше, чем одна товарная единица, и его не хватает для заполнения целого места в транспортном средстве, то используются такие сокращения как:
- FT — для терминала;
- FOR — для железнодорожной станции;
- FFB — для причала;
Важные моменты поставки
Чтобы не пожалеть о выборе способа поставки FCA и не нести дополнительных трат, нужно учесть некоторые моменты в оформлении груза. Во-первых, нужно прописать в договоре место передачи груза транспортной компании или доверенному лицу до мельчайших деталей. Кроме того, необходимо обговорить с лицом, заведующим перевозкой, все детали транспортировки, такие как: сроки, момент принятия груза, необходимые для перевозки транспортные средства, их виды и количество.
Преимущества и недостатки
Итак, выделим плюсы перевозки FCA:
- Самостоятельный выбор транспортной компании;
- Контроль расходов на доставку;
- Возможная экономия при перевозке.
- Оплата налога на ввоз груза в страну;
- Оформление груза;
- Заключение подробного договора с компанией-перевозчиком;
- Необходимость знания логистики для сокращения возможных рисков.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Данный материал содержит информацию о видах расходов при различных поставках, в том числе и FCA.
Источники
Курскова Г. Ю. Политический режим Российской Федерации. Теоретико-правовой аспект; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2008. — 296 c.
Под редакцией Дмитриевой И. К., Куренного А. М. Трудовое право России. Практикум; Юстицинформ — Москва, 2011. — 792 c.
Задачи и тестовые задания по судебной медицине: моногр. . — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 624 c.- Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.
- Романовский, Г.Б. Гносеология права на жизнь; СПб: Юридический центр, 2013. — 370 c.
Здравствуйте. Я Владимир, мой стаж работы юристом составляет 15 лет. За данный промежуток времени получил большой опыт в юридической тематике, чем и хочу поделиться с вами.
Материалы для создания данного портала тщательно группировались для удобства и понимая у пользования. А вся информация изложена в доступном виде.
Проконсультируйтесь со специалистами перед применением прочитанного, т.к. законы меняются часто.